Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФСТ России Федеральная служба по тарифам Вэб-сайт Федеральной службы по тарифам www. fstrf.ru.
Advertisements

ФСТ России Федеральная служба по тарифам Система оперативного обмена информацией между Интернет сайтом ФСТ России и электронными ресурсами.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.Г.ДЕМИДОВА Институт государственного, муниципального и корпоративного менеджмента Наталья Васильевна Шведова.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ФСТ России Тема: «О работе с потребителями. Общественная интернет – приемная как инструмент работы с квалификацией потребителя». Докладчик: Советник Руководителя.
СОЮЗ ОЦЕНЩИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Президент А.В. Лисичкин Казань, 11 декабря 2012 г.
Ассоциация Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий PR-Кампания АП КИТ Июнь-ноябрь 2012г. Планы на будущее. Рыкова Наталья Директор по информационной.
Высшая школа государственного администрирования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Научное студенческое общество.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Общественный совет при ФСТ России Рабочая группа по образованию Доклад члена рабочей группы по образованию М.С. Мулюкина г. Москва 22 июля 2011г.
Образовательная программа по вопросам ценообразования и государственного регулирования отраслей экономики РФ Президент МАРЭК, заслуженный экономист РФ,
Транксрипт:

Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов

ФСТ России Цели и задачи Федеральной службы по тарифам Обеспечение сбалансированности и долгосрочной стабильности регулируемых рынков товаров и услуг в инфраструктурных секторах как важное условие экономического роста Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях государственного ценового регулирования 2

ФСТ России Форматы деятельности, обеспечивающие публичность решений, принимаемых ФСТ России Межведомственное Правление, обеспечивающее участие заинтересованных сторон в процессе принятия государственных решений Активная информационная работа со СМИ и структурами, взаимодействующими со СМИ Вестник ФСТ/официальный сайт ФСТ России: публикация принимаемых решений и методик, направленная на повышение публичности ФСТ 3

ФСТ России Взаимодействие ФСТ и РЭК в коммуникационном аспекте Цель: создание однородного информационного пространства для обеспечения максимальной публичности принимаемых решений Один из инструментов достижения цели - системная образовательная работа с пресс-секретарями региональных органов исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов 4

ФСТ России Сроки проведения Образовательной Программы 2005 – 2007 год 5

ФСТ России Цели и задачи Образовательной Программы организация системной образовательной работы с сотрудниками региональных органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, ответственных за взаимодействие со СМИ организация эффективных коммуникативных процессов работа в команде управление изменениями повышение профессиональной эффективности 6

ФСТ России Этапы Образовательной Программы 7

ФСТ России Семинар 1 (май, 2005 г.) Тема семинара: «Современная пресс-служба в системе государственного регулирования тарифов России: функции и компетенции» Функции пресс-службы Приложение к постановлению Минтруда России от 28 июля 2003 г. 59 Пути оптимизации работы пресс-служб Государственных органов власти в сфере «паблик рилейшнз» 8

ФСТ России Семинар 2 (октябрь, 2005 г.) Тема семинара: «Работа пресс-служб органов государственного регулирования тарифов в условиях принятия «непопулярных» решений и кризисного управления» Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях ПР-действия в целях управления конфликтом 9

ФСТ России Семинар 3 (май, 2006 г.) Тема семинара: «Media relations: эффективные формы взаимодействия со СМИ» принципы информационной открытости государственных органов регулирования тарифов особенности работы со СМИ: проведение медиа-исследований, построение медиа-плана, разработка коммуникативной стратегии, коммуникационный аудит, подготовка медиа-текстов, проведение пресс-мероприятий публичное позиционирование первого лица 10

ФСТ России Семинар 4 (октябрь, 2006 г.) Тема семинара: «Формирование имиджа и управление репутацией в системе органов регулирования тарифов (коммуникационный аспект)» механизмы формирования имиджа государственных органов регулирования тарифов способы эффективного управления репутацией, навыки ведения переговоров; формирование социального партнерства с заинтересованными группами с целью минимизации социальной напряженности в регионе. обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях государственного ценового регулирования 11

ФСТ России Формы обучения Лекции, семинары Мастер-классы Интерактивные методики: –Деловые игры –Групповые дискуссии, ситуационное моделирование –Разбор практических кейсов, обсуждение конкретных ситуаций –Тренинги Индивидуальная работа со слушателями 12

ФСТ России Партнер Образовательной Программы Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики (ИКМ) Итоговая аттестация Защита PR-проектов по заданным темам семинаров Подготовка экспертного заключения по каждому участнику семинара Итог: вручение сертификатов повышения квалификации ИКМ ГУ-ВШЭ 13

ФСТ России СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Матусевич Нина - руководитель Пресс-службы ФСТ России Телефон Пресс-центра ФСТ России: (095) , факс (095) Адрес электронной почты: