Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов
ФСТ России Цели и задачи Федеральной службы по тарифам Обеспечение сбалансированности и долгосрочной стабильности регулируемых рынков товаров и услуг в инфраструктурных секторах как важное условие экономического роста Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях государственного ценового регулирования 2
ФСТ России Форматы деятельности, обеспечивающие публичность решений, принимаемых ФСТ России Межведомственное Правление, обеспечивающее участие заинтересованных сторон в процессе принятия государственных решений Активная информационная работа со СМИ и структурами, взаимодействующими со СМИ Вестник ФСТ/официальный сайт ФСТ России: публикация принимаемых решений и методик, направленная на повышение публичности ФСТ 3
ФСТ России Взаимодействие ФСТ и РЭК в коммуникационном аспекте Цель: создание однородного информационного пространства для обеспечения максимальной публичности принимаемых решений Один из инструментов достижения цели - системная образовательная работа с пресс-секретарями региональных органов исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов 4
ФСТ России Сроки проведения Образовательной Программы 2005 – 2007 год 5
ФСТ России Цели и задачи Образовательной Программы организация системной образовательной работы с сотрудниками региональных органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, ответственных за взаимодействие со СМИ организация эффективных коммуникативных процессов работа в команде управление изменениями повышение профессиональной эффективности 6
ФСТ России Этапы Образовательной Программы 7
ФСТ России Семинар 1 (май, 2005 г.) Тема семинара: «Современная пресс-служба в системе государственного регулирования тарифов России: функции и компетенции» Функции пресс-службы Приложение к постановлению Минтруда России от 28 июля 2003 г. 59 Пути оптимизации работы пресс-служб Государственных органов власти в сфере «паблик рилейшнз» 8
ФСТ России Семинар 2 (октябрь, 2005 г.) Тема семинара: «Работа пресс-служб органов государственного регулирования тарифов в условиях принятия «непопулярных» решений и кризисного управления» Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях ПР-действия в целях управления конфликтом 9
ФСТ России Семинар 3 (май, 2006 г.) Тема семинара: «Media relations: эффективные формы взаимодействия со СМИ» принципы информационной открытости государственных органов регулирования тарифов особенности работы со СМИ: проведение медиа-исследований, построение медиа-плана, разработка коммуникативной стратегии, коммуникационный аудит, подготовка медиа-текстов, проведение пресс-мероприятий публичное позиционирование первого лица 10
ФСТ России Семинар 4 (октябрь, 2006 г.) Тема семинара: «Формирование имиджа и управление репутацией в системе органов регулирования тарифов (коммуникационный аспект)» механизмы формирования имиджа государственных органов регулирования тарифов способы эффективного управления репутацией, навыки ведения переговоров; формирование социального партнерства с заинтересованными группами с целью минимизации социальной напряженности в регионе. обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях государственного ценового регулирования 11
ФСТ России Формы обучения Лекции, семинары Мастер-классы Интерактивные методики: –Деловые игры –Групповые дискуссии, ситуационное моделирование –Разбор практических кейсов, обсуждение конкретных ситуаций –Тренинги Индивидуальная работа со слушателями 12
ФСТ России Партнер Образовательной Программы Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики (ИКМ) Итоговая аттестация Защита PR-проектов по заданным темам семинаров Подготовка экспертного заключения по каждому участнику семинара Итог: вручение сертификатов повышения квалификации ИКМ ГУ-ВШЭ 13
ФСТ России СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Матусевич Нина - руководитель Пресс-службы ФСТ России Телефон Пресс-центра ФСТ России: (095) , факс (095) Адрес электронной почты: