1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Advertisements

КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Общие принципы организации взаимодействия администраторов доходов бюджета с Государственной информационной системой о государственных.
1 О перспективах внедрения расчетов за услуги жилищно-коммунального хозяйства в рамках проекта с ОАО «Расчетно-кассовый центр» Докладчик: Александров В.Н.
КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах Июнь 2012.
Новые возможности для оплаты счетов с платежным сервисом АйЖКХ Мобилизация платежей АйЖКХ.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
В целях обеспечения надлежащего информационно- консультационного обслуживания участников системы «Расчет» создана служба по предоставлению оперативных.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Схема взаимодействия участников модели перехода ВоТГК СарРЦУК/ТСЖ Агенты по доставке (Почта, курьеры) Платёжные агенты (Экономбанк, Сбербанк и пр.) Население.
Перспективы совершенствования администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах 1 необходимость представления администратору доходов бюджета или органу,
1 Опыт внедрения информационных технологий в ОАО «Пензаэнергосбыт»
Общая архитектура системы электронного правительства.
Более 180 отделений Более 500 банкоматов 77 населенных пунктов 15 регионов России более физических лиц; более корпоративных клиентов 2.
1 Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах «ГИС ГМП» 1. Информация о начислениях с уникальным ID 2. Информация.
0 Обеспечение удобства получения государственных услуг и социальных выплат Электронное правительство Повышение эффективности управления ресурсами СУЩЕСТВУЮЩАЯ.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Взаимодействие Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах с Государственной интегрированной информационной системой.
Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
Транксрипт:

1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года

2 Рынок услуг сегодня Начисление платы за оказанные услуги Производится каждым поставщиком услуг с выставлением счетов на оплату потребителям данных услуг Сроки поступления счетов на оплату потребителям услуг По мере обработки баз задолженности поставщиками услуг. Срок выставления счетов определяется самим поставщиком услуг ( в рамках Федерального законодательства) Количество счетов у потребителя Счета привязаны к конкретным адресам. При наличии у потребителя услуг нескольких объектов недвижимости счета поступают на каждый объект недвижимости.

3 ИТОГО 5-7 СЧЕТОВ С 3-4 СРОКАМИ ОПЛАТЫ Оплата до 10 числа квартплатаэлектроэнергия Оплата до 25 числа телефон Оплата до 25 числа газ Оплата до 10 числа Кабельное и спутниковое телевидение Оплата до 1 числа интернет Оплата до 1 числа Прочие индивидуальные платежи Оплата до ? числа Рынок услуг сегодня

4 Проблемы - задержка оплаты услуг - постоянный контроль за поступлением счетов - посещение банков несколько раз с целью избежания штрафных санкций - длительное время проведения платежей за счет большого количества квитанций - в случае проблемных вопросов, обращение непосредственно к поставщикам услуги. Отсутствие возможности просмотра личного меню у поставщика услуги. потребители услуг поставщики услуг - скорость поступления платежей и их полнота, рост задолженности -ведение работы по заключению и сопровождению договоров на прием платежей с банками - начисление задолженности и формирование счетов на оплату -организация работы по доставке счетов к потребителям услуг -проведение претензионной работы Рынок услуг сегодня

5 Решение? Централизация обработки информации о задолженности потребителей услуг всех уровней с переходом на сквозную их идентификацию по всем услугам с присвоением уникального идентификационного номера для потребителя услуги.

6 Решение? Централизация обработки информации – создание регионального информационно-расчетного центра с задачами: Централизация информации - единая база данных Использование единых правил формирования начислений для всего региона Проведение работы с банками по заключению договоров на прием платежей Проведение работы по выставлению счетов и сбора платежей Проведение расчетов с поставщиками услуг Проведение расчетов с ГИБДД и службой приставов по штрафам Обмен информацией в режиме реального времени с точками по приему платежей Обеспечение финансовой прозрачности используемых схем расчетов среди участников системы Интеграция с системами сбора платежей и другими участниками финансово- информационной схемы взаимодействия: поставщиками услуг, администрацией города, другими контрагентами. Проведение претензионной и разъяснительной работы

7 Решение? Переход на сквозную идентификацию по всем услугам с присвоением уникального идентификационного номера для потребителя услуги Присвоение каждому жителю региона уникального идентификационного номера- номер универсальной электронной карты Результат: Выставление на потребителя услуг единого платежного документа по всем его задолженностям На первом этапе использовать универсальный идентификатор в режиме синхронизации с лицевыми счетами у поставщиков услуг. На последующих этапах замена лицевого счета у поставщика услуг на уникальный идентификационный номер.

8 Проблемы - задержка оплаты услуг - постоянный контроль за поступлением счетов - посещение банков несколько раз с целью избегания штрафных санкций - длительное время проведения платежей за счет большого количества квитанций - в случае проблемных вопросов, обращение непосредственно к поставщикам услуги. Отсутствие возможности просмотра личного меню у поставщика услуги. потребители услуг поставщики услуг - скорость поступления платежей и их полнота, рост задолженности -ведение работы по заключению и сопровождению договоров на прием платежей с банками - начисление задолженности и формирование счетов на оплату -организация работы по доставке счетов к потребителям услуг -проведение претензионной работы Рынок услуг сегодня Один платеж за все услуги один раз в месяц Заключение одного договора с информационно-расчетным центром Рынок услуг завтра

9 Что даст карта УЭК? 1.Доступ к своей персональной страничке в информационно-расчетном центре 2. Внесение информации о новых платежах 3.Изменение адреса доставки единого платежного документа 4. Предоставление информации о показаниях счетчиков 5. При необходимости, распечатка единого платежного документа 6. Получение мини выписок по своей задолженности 7. Оплата задолженности как самостоятельно, так и в режиме « автоплатежа» КАНАЛЫ: интернет телефон устройства самообслуживания офисы банков, почты России

10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Иваненко Сергей Директор Управления по работе с партнерами Северного банка ОАО « Сбербанк России» +7 (4852)