Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация эффективной модели управления Ярославской областью за счет внедрения ECM-системы Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно-
Advertisements

Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Итоги.
Практика эксплуатации МЭДО в Правительстве Ярославской области Дмитрий Юрьевич Старков Исполнительный директор консалтинговой группы «ФИНЭКС» Руководитель.
Электронный документооборот: опыт, эффективность, результат Усилов Михаил Валерьевич Руководитель проекта Начальник отдела управления информационных ресурсов.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Начальник управления по делам архивов Правительства Ярославской области Гузанов Евгений Леонидович.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Итоги внедрения и перспективы развития ЕСИАО ОГВ.
Лист 6 Администрация города Вологды. 2 СЭД « ДЕЛО » внедрена и успешно эксплуатируется с 2007 года. Цели внедрения : своевременное и качественное исполнение.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О ходе реализации областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011–2013 годы Докладчик.
Распоряжение Правительства Ульяновской области от пр «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений» издано в целях: реализации.
Правительство Ярославской области КОНЦЕПЦИЯ формирования государственной информационной системы «Региональный сегмент Единой информационно-аналитической.
Транксрипт:

Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Ярославской области в постоянную эксплуатацию

Правовая база реализации проекта Стратегия развития информационного общества от 7 февраля 2008 года Пр- 212, утверждённая Президентом Российской Федерации Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. 632-р Концепция системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области, утверждённая постановлением Правительства области от п Областная целевая программа «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на годы, утверждённая постановлением Правительства области от п Указ Губернатора области «О переходе органов исполнительной власти Ярославской области на единую систему электронного документооборота» от

Цели проекта Создание единого информационного пространства взаимодействия государственных служащих. Организация юридически значимого электронного документооборота Автоматизация основных бизнес-процессов, обеспечения их прозрачности, введение единого порядка работы с документами и исполнения поручений. Сокращение сроков исполнения поручений и времени согласования НПА, повышение исполнительской дисциплины. Создание централизованного хранилища электронных документов и организации правил доступа пользователей к хранящимся в системе данным. Внедрение эффективных механизмов поиска информации. Экономия финансовых средств на распечатку и копирование документов (бумага, картриджи, затраты на тех. обслуживание орг. техники) 3

Автоматизированные процессы Регистрация и направление адресатам документов Регистрация и рассмотрение обращений граждан Выдача, исполнение поручений, контроль хода их исполнения. Подготовка, согласование и регистрация исходящих документов Согласование, утверждение и рассылка НПА Обмен служебной корреспонденцией с удалёнными точками взаимодействия Обмен служебной корреспонденцией с федеральными органами средствами системы МЭДО Контроль исполнительской дисциплины Организация и проведение совещаний Списание документов в дело 4

ЕСЭД в цифрах 5 С октября 2010 Входящих – Исходящих– Всего документов – Объем базы данных – 390 Гбайт В 2012 Входящих – (доставка через ЕСЭД 53%) Исходящих – (в ЕСЭД подготовлено 88%) Создано документов – Более 1800 пользователей Объем документов Около 0.5 млн. листов А4

ЕСЭД в цифрах 6

Вопросы обучения и сопровождения 7 Внедрение электронного документооборота в организации не столько программно-техническая задача, сколько – организационно-консалтинговая! Проведено очное обучение более 1500 сотрудников, в том числе специализированное обучение: Делопроизводителей Руководителей (индивидуально) Операторов удалённых точек взаимодействия Создана служба технической поддержки (4 сотрудника). Разработаны пошаговые инструкции пользователей. Постоянно проводятся консультации сотрудников. Разработаны 2 очереди интерактивных электронных учебных курсов.

Перспективы развития ЕСЭД 8 В 2012 году Внедрение «Интернет-приемной» по обращениям граждан, интегрированной с ЕСЭД Интеграция ЕСЭД с системой документооборота мэрии г. Ярославля Обеспечение взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами через систему МЭДО Разработка типового проекта СЭД муниципального района Разворачивание СЭД 7 муниципальных районов на базе «Социального облака» КП Электронный регион В период Разворачивание СЭД 10 муниципальных районов Подключение к ЕСЭД подведомственных государственных организаций

Расширение границ ЕСЭД 9 ЕСЭД Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан Аппарат Правительства РФ (тестовая эксплуатация) Федеральные министерства и ведомства Удалённые точки взаимодействия в МР и ГО Удалённые точки взаимодействия в ТОФОИВ Муниципальный район 1Муниципальный район 17 Удалённые точки взаимодействия с подведомственными организациями Социальное облако СЭД МР МЭДО

Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 10 Перечень проектов документов, входящих в состав проекта решения о вводе ЕСЭД в постоянную эксплуатацию Регламент Правительства ЯО Инструкция по делопроизводству Правительства ЯО Проекты нормативных документов, регламентирующих эксплуатацию ЕСЭД Проект требований к безопасности эксплуатации ЕСЭД Специальные требования не предъявляются Проект обоснования необходимых объемов финансового и кадрового обеспечения эксплуатации ЕСЭД

Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 11 Итоговый комплект документов Обоснование необходимости создания ЕСЭД Техническое задание на ЕСЭД Технический проект Технический проект системы безопасности ЕСЭД Специальные требования не предъявляются Спецификация Ведомость держателей подлинников Программа и методика испытаний Включена в состав ТЗ

Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 12 Итоговый комплект документов Организационно - распорядительная документация, определяющая и закрепляющая режим защиты информации Специальные требования не предъявляются Документы, разрабатываемые в рамках проведения мероприятий по оценке достаточности и эффективности примененных средств и методов защиты информации Специальные требования не предъявляются Текст программного кода неисключительные права Описание языка Ведомость эксплуатационных документов

Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 13 Итоговый комплект документов Формуляр Описание применения Включено в ТЗ Руководство системного программиста Руководство программиста Руководство оператора Руководство по техническому обслуживанию Описание организации информационной базы

Проект решения 14 1.Одобрить ввод ЕСЭД ОГВ ЯО в постоянную эксплуатацию 2.Разработать технический проект системы защиты персональных данных ИСПДн Правительства ЯО и ОГВ ЯО – ДИС, ДИА 3.Рекомендовать: a.Представить на утверждение Инструкцию по делопроизводству Правительства ЯО - АКУ b.Внести изменения в Распоряжение Губернатора от ГПУ c.Внести изменения в Регламент Правительства ЯО в части согласования договоров (соглашений) – АКУ, ГПУ

15 Спасибо за внимание!