ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации муниципальными образованиями области мероприятий по ремонту и реконструкции объектов дорожного хозяйства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Об использовании средств дорожного фонда Ярославской области (по состоянию на года) Докладчик: директор департамента.
Advertisements

Принципы формирования и распределения дорожного фонда в 2016 году Министерство транспорта Кировской области 2015 г.
Бюджет для граждан По решению Хорогочинского сельского Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период годов»
Формирование муниципальных дорожных фондов в Республике Карелия 1 ноября 2013 года 1.
Итоги реализации Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 года 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся.
Приоритетный региональный проект «Муниципальные дороги» Министр транспорта Пермского края Е.Г.Громова.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА и СВЯЗИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Об утверждении нового Порядка реализации приоритетного регионального проекта «Муниципальные дороги»
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О ходе работ по заключению соглашений с муниципальными районами (городскими округами) области о предоставлении субсидий.
Проект закона «О Дорожном фонде Чувашской Республики»
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ОЛХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ.
Итоги реализации наградной политики за 2015 год Итоги реализации наградной политики за 2015 год.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Информация о нарушениях требований законодательства в области регулирования тарифов, выявленных в ходе проверок органов тарифного регулирования муниципальных.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» на 2012–2015 годы 25 ИЮЛЯ 2012 Дмитрий Владимирович Аминов, первый заместитель директора.
«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.
Проект бюджета МО «Город Коряжма» на 2015 год и плановый период г.г. БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации муниципальными образованиями области мероприятий по ремонту и реконструкции объектов дорожного хозяйства, выполняемых с привлечением субсидии из областного бюджета, за 9 месяцев 2013 года. (по состоянию на года) Формирование муниципальных дорожных фондов. Докладчик: директор департамента дорожного хозяйства области Колодченко Валерий Владимирович

Правительство Ярославской области Информация об освоении средств дорожного фонда Ярославской области по состоянию на года (млн. рублей) п.п. Показатели Объём средств из областного бюджета, (млн. руб.) в том числе: дороги областной собственности %дороги муниципальной собственности% Дорожный фонд4 831, Подлежит распределению по торгам 4 627, , , в том числе: 1.1. заключено контрактов и проводятся работы Всего – 2 674,355 96,2 Всего – 1 840,869 99,6 ОЦП – 376,684 Субсидии на строительство и реконструкцию а/д – 282,000 ВЦП – 2 297,671 Субсидии на финансирование дорожного хозяйства – 1 503,869 Субсидии на капитальный ремонт Октябрьского моста через р.Волгу г. Ярославль – 55,000 из них выполнено Всего – 1 992,076 74,5 Всего – 1 137,548 61,8 ОЦП – 262,041 Субсидии на строительство и реконструкцию а/д – 122,657 Субсидии на финансирование дорожного хозяйства – 1 006,381 ВЦП –1 730,035 Субсидии на капитальный ремонт Октябрьского моста через р.Волгу г. Ярославль – 8, проходят процедуру торгов Всего –105,288 3,8 Всего – 6,506 0,4 ОЦП – 30,715 Субсидии на строительство и реконструкцию а/д – 0,000 ВЦП – 74,573 Субсидии на финансирование дорожного хозяйства (паводок) – 6, ПСД в экспертизе Всего – 0, ОЦП -0,000 Субсидии на строительство и реконструкцию а/д - 0,000 Субсидии на финансирование дорожного хозяйства – 0,000 ВЦП – 0, Расходы, не требующие проведения торгов 204,800 из них выполнено 137,780

Правительство Ярославской области Информация по выполнению и финансированию мероприятий областной и муниципальной собственности (по состоянию на года) (млн. рублей) Затраты, субсидииЛимит 2013 год Профинансирова но с по Выполнено с по Кредиторская задолженность на Остаток выполнения ДОРОГИ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Строительство, реконструкция областных дорог Ремонт и содержание областных дорог, прочие затраты СУБСИДИИ Субсидия на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности Субсидия на финансирование дорожного хозяйства Субсидия на кап.ремонт Октябрьского моста через р.Волга в г. Ярославле ИТОГО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Правительство Ярославской области Информация по заключенным соглашениям по предоставлению субсидии на финансирование дорожного хозяйства в 2013 году Муниципальные районы (городские округа) Объем субсидии, ОБ Всего объектов (шт) Выполнено объектов (шт) Выполнено на % освоения ИТОГО субсидии: % остатки 2012 года ,3% дворовые территории ,1% улично-дорожная сеть ,5% содержание, межевание ,0% 1г. Ярославль % 2г. Рыбинск % 3г. Переславль % 4Большесельский МР % 5Борисоглебский МР % 6Брейтовский МР % 7Гаврилов-Ямский МР % 8Даниловский МР % 9Любимский МР % 10Мышкинский МР % 11Некоузский МР % 12Некрасовский МР % 13Первомайский МР % 14Переславский МР % 15Пошехонский МР % 16Ростовский МР % 17Рыбинский МР % 18Тутаевский МР % 19Угличский МР % 20Ярославский МР %

Правительство Ярославской области Информация об освоении средств субсидии 2012 года Муниципальные районы (городские округа) Объем субсидии, ОБ Всего объектов (шт) Выполнено объектов (шт) Выполнено на % освоения остатки 2012 года ,3% 1г. Ярославль % 3г. Переславль % 4Большесельский МР % 6Брейтовский МР9 995% 8Даниловский МР % 9Любимский МР % 10Мышкинский МР78 00% 11Некоузский МР % 14Переславский МР % 16Ростовский МР % 17Рыбинский МР % 19Угличский МР % 20Ярославский МР %

Правительство Ярославской области Информация по субсидиям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности п/п Название МР / ГО Вид работ Протяжен- ность Название объекта Объем субсидии, лимит: Выполнение Процент освоения ОБВсегоОБМБ 4,04ИТОГО: ,5% 1г. Ярославль 1,512 в т.ч. по объектам ,3% Строитель- ство 0,182 а/д проезд в районе д. 30 по ул.Чернопрудной (проектируемый «Дядьковский проезд), Фрунзенский р-н ,788 а/д ул.Бабича от ул.Строителей до Тутаевского ш. (1 этап) Дзержинский р-н ,254 а/д по ул.Чернопрудной, в мкр. 2 жилого района «Сокол» (1 этап:от пр.Фрунзе до проектируемого Дядьковского проезда) Фрунзенский р-н Реконструк- ция 0,288 ул. Пушкина (от ул.Чайковского до ул.Победы) г.о. г. Рыбинск 1,328 в т.ч. по объектам % Строитель- ство 0,513 а/д восточная промышленная зона, уч.1, уч.2 (Этап 1 ПК 0+00,00 - ПК ,79) ,815 а/д восточная промышленная зона, уч.1, уч.2 (Этап 2 ПК 0+00,00 - ПК ,64) Реконструк- ция кв.м пересечение ул. Железнодорожная- Софийская-Труда с организацией автопарковки в г.о. город Рыбинск кв.м спортивный комплекс "Полет" г. Рыбинск, ул. В. Набережная, д.40 Этап 1,2 (реконструкция проездов и прилегающих территорий) выполнено 98% кв.м. Вокзальная площадь, Ярославская область, г. Рыбинск, Вокзальная улица г. Переславль-Залесский1,2в т.ч. по объектам % Реконструк- ция 1,2а/д ул. Менделеева выполнено 79%

Правительство Ярославской области Муниципальные дорожные фонды Муниципальный дорожный фонд – часть средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автодорог общего пользования муниципального образования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов и проездов к ним. Бюджетные ассигнования муниципальных дорожных фондов направляются на финансирование дорожного хозяйства муниципальных образований. Решениями представительных органов муниципальных образований устанавливается Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов. Муниципальные дорожные фонды создаются решениями представительных органов муниципальных образований. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Правительство Ярославской области Источники формирования муниципальных дорожных фондов Источником формирования муниципальных дорожных фондов в соответствии с законодательством будут: - нормативные отчисления из областного бюджета от налоговых доходов по акцизам на бензин, дизельное топливо и ГСМ, - иные поступления в местный бюджет, утвержденные решением представительного органа муниципального образования. К иным поступлениям в местный бюджет, которые могут пополнить муниципальный дорожный фонд, можно отнести: - поступления финансовой помощи из бюджетов других уровней на финансовое обеспечение дорожной деятельности муниципальной собственности, в том числе бюджетные кредиты, - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, - плата в счёт возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования местного значения физическими, юридическими лицами, транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, - денежные средства, поступающие в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), взысканных в установленном порядке в связи с нарушением подрядчиком условий контракта, - другие поступления. В муниципальный дорожный фонд направляются собственные средства местных бюджетов, направляемые на дорожное хозяйство, в том числе на софинансирование объектов.

Правительство Ярославской области Сравнительная таблица данных по протяженности муниципальных дорог, предоставляемых в статистику и ДДХ ЯО Муниципальные районы (городские округа) Протяженность муниципальных дорог, км Разница по данным статистики по отчету 3-ДГ (МО) для расчёта отчислений по налогу по данным ДДХ, подтвержденными постановлениями (решениями о принятии в собственность) для расчёта субсидии 1 г. Ярославль758,00 2 г. Рыбинск362,30 3 г. Переславль108,30 4 Большесельский МР394,50389,125,38 5 Борисоглебский МР488,60488,58 6 Брейтовский МР206,70216,70-10,00 7 Гаврилов-Ямский МР450,10450,19 8 Даниловский МР902,90903,03-0,13 9 Любимский МР552,10552,20 10 Мышкинский МР291,30291,37 11 Некоузский МР678,90677,121,78 12 Некрасовский МР426,80454,95-28,15 13 Первомайский МР587,10668,01-80,91 14 Переславский МР742,00742,02 15 Пошехонский МР528,40536,31-7,91 16 Ростовский МР814,00898,80-84,80 17 Рыбинский МР603,20917,42-314,22 18 Тутаевский МР515,60515,52 19 Угличский МР1 012, ,08 20 Ярославский МР659,30667,24-7,94 Итого:11 082, ,26-526,90

Правительство Ярославской области Рекомендации по порядку реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства 1. В соответствии с действующим законодательством разработать и утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда. 2. Провести инвентаризацию автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с результатами дорожной деятельности за прошедший период и принятия в собственность дорожных объектов. 3. Разработать и утвердить нормативы денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог местного значения и порядок их расчета. 4. Провести анализ технического состояния дорог и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципального образования, на основании полученных данных определить долю дорог, несоответствующих нормативным требованиям. Провести учет ДТП и определить долю ДТП по неудовлетворительным дорожным условиям. 5. На основе данных технического мониторинга разработать планы (программы) развития и совершенствования сети дорог местного значения на следующий финансовый год, плановый и перспективный периоды в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете. 6. Обеспечивать проведение (в том числе заказчиком) в установленном порядке аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ по объектам дорожного хозяйства. 7. В соответствии с функциями администраторов доходов осуществлять финансирование дорожного хозяйства в пределах выделенных бюджетом средств, осуществлять контроль за целевым их использованием. 8. Направлять ежеквартальную отчетность об использовании средств муниципального дорожного фонда муниципального образования в департамент дорожного хозяйства области по установленным формам.