Электронное поселение. Правительство Ярославской Области Электронное поселение В 2011 г. на территории области был запущен пилотный проект Электронное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О порядке ведения похозяйственных книг МОСКВА 2011 г. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Advertisements

О ПОРЯДКЕ ПРИЁМА ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
О мерах по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет По информации на
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.
Утверждение Методических рекомендаций по подготовке и размещению информации и перечне информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных.
АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
ДОКЛАД ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ВДПО В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ КУДРЯВЦЕВА ИГОРЯ АЛЬБЕРТОВИЧА О правовых аспектах.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
О внесении изменений в земельное законодательство.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ 19 ноября 2015 года Ярославль.
1 О работе с обращениями граждан в департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области в 2010 – 2011г.г.
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Транксрипт:

Электронное поселение

Правительство Ярославской Области Электронное поселение В 2011 г. на территории области был запущен пилотный проект Электронное поселение Совместно с Microsoft rus был внедрен типовой проект портала для городских и сельских поселений. В качестве площадок для внедрения в Ярославской области использовались поселения Карабиха и Лесные Поляны

Правительство Ярославской Области Правовое обоснование необходимости создания Необходимость данного проекта вызвана Федеральным законом от ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления« Статья 6. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления 2) размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет;

Правительство Ярославской Области Предложенное решение

Правительство Ярославской Области

Правительство Ярославской Области Обращения граждан

Правительство Ярославской Области Внутренняя часть портала

Правительство Ярославской Области Резюме по проекту Microsoft Преимущества : 1.Бесплатный продукт ; 2.Стандартная идеология управления и работы ; 3. Масштабируемость ( возможность располагать в облаке большое количество сайтов ) Недостатки : 1.Лицензия на продукты серверные достаточно дорога ; 2.Начальные инсталляция и настройка сайта сложна ( поэтому предпочтительно вынос данных операций в аутсорсинг ; 3.Требовательность к ресурсам. Можно рекомендовать внедрение при выносе сайта во внешний ЦОД с обеспечением начальной инсталляции и последующей поддержке. Включая резервное копирование и восстановление.

Правительство Ярославской Области Электронное поселение Барс - групп Электронное поселение Барс - групп Совместно с БАРС - Ярославль был реализован проект Барс. Web – Электронная Похозяйственная Книга В качестве пилотных площадок в Ярославской области использовались поселения Ярославского муниципального района Заволжье и Ивняки

Правительство Ярославской Области Правовое обоснование необходимости создания Нормативные правовые акты, послужившие основанием для утверждения формы ведения похозяйственных книг Статья 8 Федерального закона от г. 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» Постановление Правительства Российской Федерации от г. 371 «О внесении изменения в положение о министерстве сельского хозяйства Российской Федерации». Приказ Минсельхоза России от г. 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» (Зарегистрирован Минюстом России г ), опубликован в информационном бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации от г. 50, вступил в силу с г.

Правительство Ярославской Области Электронное поселение Данное решение позволяет стандартизировать и систематизировать учет личных хозяйств в поселениях согласно федеральному законодательству, что приводит в том числе и к увеличению налоговых поступлений. Централизованно накапливать информацию на уровне области и получать различные статистические данные.

Правительство Ярославской Области Преимущества внедрения Осуществлять централизованный похозяйственный учет Укреплять финансовое положение муниципальных образований Выявлять нарушения и исправлять ошибки Использовать информацию для социально-экономического развития муниципалитетов Безопасность персональных данных Необходимая информация всегда на столе у руководителя

Правительство Ярославской ОбластиПреимущества Процент поступления налогов в местные бюджеты муниципальных образований по земельному налогу и налогу на имущество является недостаточным, при этом фактическое поступление платежей по земельному налогу составляет от 30 до 50% (в среднем по РФ); При формировании расходной части бюджета муниципального района (городского округа) и принятия управленческих решений, главами муниципальных образований используется информация, которая нередко далека от действительности, например, информация по проживающим на территории муниципального образований, по количеству скота и т.д.

Правительство Ярославской Области Недостатки и возможные проблемы Внедрение продукта необходимо производить на территории всей области для достижения экономического эффекта и в особенности получения реальной картины состояния дел Силами муниципальных образований невозможно актуализировать текущую базу. В связи с этим целесообразно внедрение продукта с привлечением сторонних операторов В области достаточно большой разброс программных продуктов, используемых в целях похозяйственн7ого учета. Достаточно большая стоимость внедрения ( ~ 3 млн. программное обеспечение, 5-7 млн. актуализация данных) и владения (20% ежегодно от стоимости ПО).

Правительство Ярославской ОбластиРезюме По отзывам пользователей в пилотных поселениях этот продукт весьма интересен. И при наполнении базы восстребованность его будет высока. Внедрение данного продукта целесообразно проводить комплексно используя сторонних операторов для актуализации данных, в противном случае программа будет не востребована пользователями и будет предоставлять недостоверную информацию.