Доклад начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области Тальянова Сергея Юрьевича «Проблемы функционирования жилищно-коммунального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспекты финансирования развития инфраструктуры Сиваев Сергей Борисович Институт экономики города Москва 26 мая 2011г.
Advertisements

Построение автоматизированной системы управления жилищно-коммунальным комплексом региона: иллюзии, механизмы и возможности Докладчик: Алексей Голубев ВДГБ:СПб.
1 Разработка программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ГУ «Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете.
Совещание с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ и органов исполнительной власти Ярославской области «Реализация региональной адресной программы.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Проблемы реализации кредитования энергосервисных контрактов и внедрения лизинговых схем в ЖКХ при выполнении ФЗ 261.
Для реализации региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Состояние и перспективы нормативно-правовой базы функционирования и развития организаций коммунального комплекса МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
1 О Системе качества в теплоснабжении и о Методическом документе «Устройство систем учета и регулирования тепловой энергии» (СУРТЭ) НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
Основные вопросы, требующие совместного решения Тарифное регулирование и ценообразование в сфере коммунальных услуг. 2. Взаимоотношения между участниками.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Москва Май 2011 года Возможные договорные отношения между органами власти (регулятором) и унитарными предприятиями в коммунальном секторе.
Транксрипт:

Доклад начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области Тальянова Сергея Юрьевича «Проблемы функционирования жилищно-коммунального хозяйства и предложения по их решению с учетом внедрения энергосберегающих технологий»

Отсутствие реального действующего механизма по компенсации просуженной задолженности нереальной к взысканию, как раз и становится основным сдерживающим фактором привлечения инвестиций. Организации коммунального комплекса при формировании своей выручки, в том числе и «виртуальной» дебиторской задолженности, уже понесли реальные потери по начислению и уплате налогов без их фактического финансового обеспечения. Фактически они зажаты в «тиски», с одной стороны своевременная уплата налогов, а с другой последующая вероятность списания «виртуальных» денег себе в убыток по основному виду деятельности. 1. Сдерживающие факторы привлечения инвестиций

?

Для решения данного вопроса и формирования благоприятного инвестиционного климата, предлагаю на федеральном уровне рассмотреть новый механизм, предоставления через органы социальной защиты субсидий организациям коммунального комплекса по компенсации им нереальных к взысканию долгов. При положительном решении данного вопроса, у предприятий будет реальный шанс не просто получить все причитающиеся им денежные средства, но и обеспечить полное погашение задолженности за потребленные энергетические ресурсы. Возможные пути решения

2. Опережающее внедрение энергосберегающих технологий у потребителей без внедрения соответствующих технологий у организаций коммунального комплекса приведет к возникновению у вторых финансовой «дыры» При снижении объема полезного отпуска продукции ее себестоимость пропорционально возрастает

Необходимо опережающими действиями организаций коммунального комплекса внедрять энергосберегающие технологии последовательно от источников к инженерным сетям и до потребителей, с учетом реализации следующих программ: - модернизация теплогенерирующих источников; - замены ветхих инженерных сетей. Возможные пути решения

2-а) Реализация программ по модернизации теплогенерирующих источников с применением современного энергосберегающего оборудования

2-б) Реализация программ по замене ветхих инженерных сетей с применением современных материалов

Эксплуатирующие организации приборного парка сводят свою работу в основном к ежемесячному списанию показаний и проведению регламентных работ. Потребители при возникновении аварийных ситуаций, вынуждены самостоятельно информировать органы муниципальной власти о необходимости проведения восстановительных работ. Отсутствие независимого игрока в регионах по контролю в режиме реального времени за техническими параметрами производимых и предоставляемых ресурсов. 3. Ежемесячная плата производителей и потребителей коммунальных ресурсов за «мнимую» эксплуатацию парка приборов учета коммунальных ресурсов

Создание единой региональной диспетчерской службы, при условии возможности регулирования одного тарифа на данную услугу для всех групп потребителей в пределах субъекта. В задачи такой службы необходимо включить следующие направления: - автоматизированный сбор и обработка показаний с приборов учета всех уровней муниципальных образований; - мониторинг в режиме реального времени технических параметров работы всех объектов коммунальной инфраструктуры региона, для оперативного реагирования по проведению аварийно-восстановительных работ; Возможные пути решения

- предоставления необходимых справок для судебных инстанций, как независимого игрока в части подтверждения отклонений технических параметров от заданных характеристик для разрешения спорных вопросах при взаиморасчетах; - формирование единого баланса произведенных и потребленных коммунальных ресурсов между всеми хозяйствующими субъектами в разрезе муниципальных образований; - предоставление всем хозяйствующим субъектам информации по объемным и качественным характеристикам для проведения между ними коммерческих взаиморасчетов.