СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
Advertisements

1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Сопряжение информационных источников Сопряжение номенклатуры услуг.
О переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном вид е Павлищев Алексей Анатольевич
Задачи по переводу государственных и муниципальных услуг Ярославской области в электронный вид Директор департамента информационно- аналитического обеспечения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Региональная комплексная информационная система.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
1 Вопрос: «Состояние и перспективы развития государственных услуг в электронном виде, оказываемых органами внутренних дел». Докладчик: Михаил Леонидович.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий План мероприятий по развитию информационного общества.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Транксрипт:

СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г

Эксплуатация РКИС ГУ - ЯО. Результаты мониторинга Докладчик: Жукова Юлия Евгеньевна ГУП ЯО «Электронный регион»

Правительство Ярославской Области Цели создания РКИС - ГУ ЯО. 3 повышение качества оказания государственных услуг Ярославской области, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам за счет снижения сроков их оказания, и обеспечения комфортных условий при получении государственных услуг; повышение уровня информированности граждан и организаций о деятельности органов власти за счет расширения возможностей доступа к информации о государственных услугах; обеспечение многообразия форм взаимодействия между органами власти и гражданами; повышение качества исполнения административных регламентов и принимаемых решений, необходимых для реализации государственных услуг; обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов власти Ярославской области.

Правительство Ярославской Области 4 Основные информационные услуги ( сервисы ) прием, регистрация и обработка заявок потребителей услуг в службах организаций, оказывающие государственные услуги; возможность моделирования и исполнения автоматизированных регламентов по оказанию государственных услуг, включая процессы электронного взаимодействия, в том числе межведомственного; мониторинг и контроль качества оказания услуг; разработка и внедрение разнообразных механизмов взаимодействия между органами государственной власти и гражданами, в том числе за счет предоставления интерактивных сервисов по дистанционному получению государственных услуг (Интернет, телефон, электронная почта).

Правительство Ярославской Области Подсистемы РКИС - ГУ ЯО 5 Подсистема обработки заявок потребителей услуг; Подсистема моделирования и управления автоматизированных регламентов, включая подсистему электронного взаимодействия, в том числе межведомственного; Подсистема мониторинга и контроля процессов оказания государственных услуг; Подсистема «Портал государственных и муниципальных услуг»; Подсистема «Реестр государственных и муниципальных услуг».

Правительство Ярославской Области Реестр государственных и муниципальных услуг 6

Правительство Ярославской Области Портал государственных и муниципальных услуг 7

Правительство Ярославской Области Портал государственных и муниципальных услуг 8

Правительство Ярославской Области Сводный реестр. Портал государственных и муниципальных услуг. Проблемы. 9 На федеральном портале отсутствует информация об услугах, оказываемых в Ярославской области; Отсутствие информации по муниципальным услугам; Проблемы в передаче из Регионального Реестра в Сводный и на Портал (пропадают некоторые услуги после внесения изменений в Реестр); Сложность поиска необходимой информации; Отсутствие единой формы заполнения карточек услуг (отсутствие шаблонов заявлений); Некорректное отображение информации на Портале (краткое наименование услуги вместо полного, утвержденного в соответствии с 1993-р, 1506-р и 268-п); Отсутствие услуг по информированию (проблемы заполнения в Сводном реестре)

Правительство Ярославской Области Личный кабинет 10

Правительство Ярославской Области Электронные услуги в личном кабинете 11

Правительство Ярославской Области Заполнение заявления на предоставление услуги 12

Правительство Ярославской Области Обработка заявок потребителей услуг. Рабочее место оператора ( исполнителя ). 13

Правительство Ярославской Области Обработка заявок потребителей услуг. Рабочее место оператора ( исполнителя ). 14

Правительство Ярославской Области Мониторинг и контроль процессов оказания государственных услуг 15 Количество услуг, оказанных в электронном виде: 298 Количество заявлений, поданных через Портал: 0 Количество обращений от операторов: 26 Количество исполненных обращений от операторов: 24

Правительство Ярославской Области Количество принятых обращений с разбивкой по услугам 16

Правительство Ярославской Области Количество обращений, находящийся на исполнении 17

Правительство Ярославской Области Контактная информация 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Жукова Юлия Евгеньевна ГУП ЯО «Электронный регион» (4852)