Где можно осенью найти золото?
Краткая аннотация проекта В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и конструировании. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и конструировании. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Проект содержит дидактические материалы, наглядности Проект содержит дидактические материалы, наглядности
Основополагающий вопрос: Что общего между осенью и золотом? осенью и золотом?
Вопросы учебной темы: Найти рисунки о золотой осени Найти рисунки о золотой осени Найти стихотворения о золотой осени Найти стихотворения о золотой осени Нарисовать «золотую осень» Нарисовать «золотую осень»
План проекта: 1 день: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками, опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Проводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. 1 день: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками, опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Проводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. 2 день: Работа над творческим заданиями (разукрашивание в раскрасках). 2 день: Работа над творческим заданиями (разукрашивание в раскрасках).
Цель проекта: Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.
Памятка 1.Опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.
2.Рисуем лист: макаем кисть в краску и рисуем контур листа,
потом раскрашиваем лист краской, желтой и красной.
3.Рисуем контур гриба, ножку, шляпку.
Макаем кисть в краску и раскрашиваем гриб.