Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО
ПЕДАГОГИ ДЕТИ Р О Д И Т Е Л И С кем работает психолог:
Задачи: Способствование качественному взаимодействию семьи и школы Содействие повышению уровня психологической грамотности родителей Помощь в мотивировании родителей к созданию условий для успешного развития ребенка
Зачем?Что?Как?Итог? Что дальше? Информирование родителей
Виды деятельности: Индивидуальная работа (консультирование, в том числе с отслеживанием динамики) Индивидуальное консультирование (разработка индивидуальных рекомендаций, диспетчерская де-ть) Групповые занятия с родителями – 1 раз в неделю в течение месяца (занятия с элементами тренинга) Классное родительское собрание – 4 раза в год (семинар-практикум, разработка рекомендаций) Общешкольное родительское собрание – 2 раза в год (лекция, лекция-беседа, дискуссия, информационный стенд, …)
Показатели результативности: Количественные Увеличение числа участников родительских групп Увеличение обращений к психологу за рекомендациями Качественные Появление у родителей психологических знаний Повышение активности у родителей на занятиях, семинарах, собраниях Развитие рефлексии родителей