Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов Щетинина Людмила Александровна заместитель директора.
Advertisements

Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
© Фокина Лидия Петровна Ранняя педагогическая помощь детям с нарушениями развития в Еланском муниципальном районе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Транксрипт:

Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна

Категории детей Дети, обучающиеся по программе 7 вида – 7 чел.; Дети, обучающиеся по программе 8 вида – 15 чел.; Дети – инвалиды – 5 чел.; Дети, имеющие на данный момент ограничения по состоянию здоровья – 2 чел.

Проблема В школе отсутствует система инклюзивного образования, которая бы обеспечила оптимальные условия для воспитания и развития детей с ОВЗ

Задачи Разработать нормативно-правовую, программно- методическую базу организации ОП; Разработать ИОМ и методические требования к условиям организации обучения; Создать условия для повышения квалификации; Организовать тьюторское сопровождение детям с ОВЗ.

Качество обеспечения образовательного процесса Кружки Назначены тьюторы Занятия с психологом 12 ч. ПМПк Индивид. занятия – 9 ч. Занятия с логопедом – 12ч.

Проблемы Учебные программы и учебники Учебный план Финансирование Кадры

Структура программы Пояснительная записка Нормативная база Учебный план Учебные программы Программа психолого-педагогического сопровождения Мониторинг Методические рекомендации для педагогов, родителей