Производительность / Особенности нового двигателя F4 и Новая рама GTS (278cc)
Новый двигатель F4 В 2011 году RD центр SYM начал доработку текущего двигателя GTS под возросшие требования клиентов, что привело в результате к повышению всех характеристик двигателя. Что сделало двигатель ближе к потребностям рынка. Что нового F4? Производительность Качество Увеличение мощности на 7% Понижение температуры масла в двигателе
Производительность
Реальная Макс. Мощность: Новый GTS 300i: 21.3Kw (29 л.с.) / 8000rpm (повышение на 30% мощности, чем GTS EVO) Kymco Downtown 300: 21.1Kw (28 л.с.) / 7500rpm Реальная мощность на заднем колесе. Новый GTS / Joymax 300i: 20.5 л.с. / 125kph это лучше, чем Downtown 300 (19.5 л.с. / 115kph) Причина преимущества GTS над Downtown Распредвал с оптимизированным фазами газораспределения Повышение эффективности впуска смеси, повышение скорости сгорания смеси CFD оптимизации Оптимизация эффективности впуска и выпуска смеси
Лошадиные силы 30% UP
Лошадиные силы на колесе 20.5PS 19.5PS
Особенности нового F4 двигателя
Покрытие цилиндров Теплоизоляция, снижение температуры выхлопа, увеличение эффективности. pistons.aspx Твердость покрытия анодированного поршня представлена ниже: Твердость анодированного поршня, увеличена на 38% по сравнению с базовой моделью (HRB 8.4). Piston Spec Hardness (HRB) 123AVG Anodized BASE
Распредвал с оптимизированными фазами газораспределения Intake port Exhaust port Более раннее закрытие впускных и более позднее открытие выпускных клапанов приводит к увеличению давления и повышению степени сжатия. Открытие впускного и выпускного клапанов одновременно обеспечивает более полную вентиляцию в камере сгорания на следующий цикл сгорания. Это позволяет сделать сгорание топлива более интенсивным, и повышает мощность двигателя. => Эффективное увеличение мощности на 7% (с 98% до 6500rpm W.O.T
Уменьшить шум, вибрацию целого скутера и двигателя. NVH (шум от вибрации): Чем меньше шумов и вибрации, тем лучше параметр NVH. Анализ NVH проводился в тихой комнате, резонансную частоту анализировали по графику спектрографа, это помогло найти решение. nvh-noise-vibration-and-harshness-nvh-basics- nvh-analysis-noise-vibration-and-harshness- introduction/ nvh-noise-vibration-and-harshness-nvh-basics- nvh-analysis-noise-vibration-and-harshness- introduction/ C. N.V.H. Программа:
D. CFD Оптимизация : Оптимизация эффективности впуска и выпуска. При оптимизации CFD мы смогли найти лучшее исполнение под конкретную ситуацию с помощью моделирования, а также настроить двигатель для лучшей производительности. Увеличение статической жидкости (струи) примерно на 8 мм клапанов Что такое CFD? CFD (компьютерное моделирование динамической струи) строит объектпроцесса с помощью моделирования и делает его видимым это позволяет оптимизировать процесс под конкретные условия.
High tumble ratio engine Завихрение воздуха. Смешивание потоков чистого и отработанного воздуха дает более полное сгорание смеси, что обеспечивает увеличение мощности двигателя.
Высокий коэффициент наполнения двигателей после CFD Воздушный поток - длина и направление Моделирование воздушного потока : Моделирование направления и длины потока воздуха в камере сгорания Сила и скорость воздушного потока Моделирование воздушного потока: Моделирование силы воздушного потока в камере сгорания дает увеличение мощности на 10% на новом GTS
Особенности нового двигателя E. Высоко-прочный ремень двухстороннего типа: (зубья расположены с двух сторон) Высоко прочный, более гибкий, обеспечивает высокую эффективность работы трансмиссии. Стандартный ремень имеет ресурс 5,000 циклов, ремень двухстороннего типа имеет ресурс 7,000 циклов, увеличение прочности на 40% Марка: BANDO F. Шкив вариатора: Высоко прочная конструкция и увеличенная надежность и безопасность узла.
Возможности нового двигателя Снижение давления в картере двигателя: Давление составляет 13 mmH2O, стандартно - W.O.T Просачивание выхлопных газов из цилиндра в картер двигателя: 0.9L/min, стандартно W.O.T Снижение исходной температуры от 130 до 120. Снижение потерь работы масляного насоса в картере двигателя, снижение температуры масла в картере двигателя Уменьшение давления в картере приводит к уменьшению сопротивления поршню при движении вниз Улучшение герметичности поршневых колец цилиндров улучшает эффективность формирования топливно-воздушной смеси
H. 4V engine Высокоэффективный 4 клапанный двигатель: 4-клапанный механизм двигателя не только увеличивает скорость поступления топливовоздушной смеси, но и значительно улучшает эффективность работы двигателя по сравнению с 2 клапанной системой. 4 клапанная система улучшает сгорание топлива, повышает экономичность, снижает шум и загрязнение выхлопных газов.
Особенности новой рамы
Рама Новая рама имеет повышенную жесткость на изгиб и кручение GTS/JOYMAX EVONEW GTS/JOYMAX
Новая рама на 20% жестче на изгиб и на 60% на кручение. Что в целом улучшает управляемость скутера
Конец =)