Золото добывают из земли, а знания -из книг. Авторы: Ухлейкина Люда, Александрова Наташа,Минакова Анна. Ученицы 4А класса МОУ «СОШ 9». Авторы: Ухлейкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Исследовательская работа по литературе ученицы 8 класса Базуевой Екатерины Базуевой Екатерины.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Презентация Погребняк Н.М. ГИМН ЛИТЕРАТУРЕ внеклассное мероприятие.
Здравствуй, книга детская! кто много читает тот много знает.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Листья тихонько в саду шелестят, Криками полнится улица, Не отрываю от книги я взгляд, Бедное сердце волнуется. Знаю я, многим брильянты нужны, Золота.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Павлова Диана, ученица 2 «Б» класса, участвовала в школьном конкурсе поделок из природного материала «Дары осени», в школьной научно- исследовательской.
Наша школьная библиотека. Основная цель работы библиотеки: – формированиие знаний, умений и навыков библиотечно-библиографической культуры учащихся, учителей,администраторов,
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ И ЧТЕНИЕ «Творчество. Исследование. Успех» -конкурс исследовательских работ и творческих проектов Проект составила: Высоцкая Дарья учащаяся.
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
«Нужно ли читать книги?» Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
По - гречески - « Библио » - книга, а « тека » - хранилище.
Роль чтения и читательские предпочтения современных школьников научно-исследовательская работа по обществознанию ученицы 6 класса МКОУХМР СОШ с.Селиярово.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.
Транксрипт:

Золото добывают из земли, а знания -из книг. Авторы: Ухлейкина Люда, Александрова Наташа,Минакова Анна. Ученицы 4А класса МОУ «СОШ 9». Авторы: Ухлейкина Люда, Александрова Наташа,Минакова Анна. Ученицы 4А класса МОУ «СОШ 9».

Цель: научиться писать сочинения и изложения на «пять». 1. Провести мониторинг по проблеме : а) Любите ли Вы читать ? а) Любите ли Вы читать ? б) Книги каких жанров вы любите читать? б) Книги каких жанров вы любите читать? в) Произвести анализ результатов. в) Произвести анализ результатов. 2. Рассказать о пользе чтения для расширения кругозора и словарного запаса Задачи:

Этапы исследовательской работы. Анкетирование: - 1 день 1.Любите ли вы читать? 2Какие книги предпочитаете? Анкетирование: - 1 день 1.Любите ли вы читать? 2Какие книги предпочитаете? а) о путешествиях а) о путешествиях б) природе б) природе в) ужастики в) ужастики г) о жизни сверстников г) о жизни сверстников Рассказать о пользе чтения для расширения кругозора и словарного запаса (создать презентацию) – 5 дней Рассказать о пользе чтения для расширения кругозора и словарного запаса (создать презентацию) – 5 дней

Анкетирование В ходе опроса 48 учащихся 4-х классов, которым были заданы вопросы «Любите ли вы читать?» и «Какие книги предпочитаете?» В ходе опроса 48 учащихся 4-х классов, которым были заданы вопросы «Любите ли вы читать?» и «Какие книги предпочитаете?»

Диаграмма анкетирования По данным анкетирования построили диаграмму:

Выяснили, что … 32 ученика- любят читать 12 учеников- читают только если задают в школе 4 ученика –не любят читать. На основании проведенного опроса из тех детей, что любят читать, было выявлено, что предпочитают книги о путешествиях- 22 ученика о природе- 5 учеников ужастики- 3 ученика о жизни сверстников - 2 ученика 32 ученика- любят читать 12 учеников- читают только если задают в школе 4 ученика –не любят читать. На основании проведенного опроса из тех детей, что любят читать, было выявлено, что предпочитают книги о путешествиях- 22 ученика о природе- 5 учеников ужастики- 3 ученика о жизни сверстников - 2 ученика

Промежуточный вывод На современном этапе выявлено, что книгу вытесняет телевидение и Интернет, который дает возможность не прилагая каких- либо усилий, просмотреть любой фильм по школьной программе или посетить воочию любую страну мира. На современном этапе выявлено, что книгу вытесняет телевидение и Интернет, который дает возможность не прилагая каких- либо усилий, просмотреть любой фильм по школьной программе или посетить воочию любую страну мира.

Мы хотим рассказать… Книги для человечества – то же, что память для человека. В них – наша история, в них – открытые истины, в них – накопленные знания и вековой опыт. Книги превращают убогую хижину в дворец мысли.

… немного истории Первые книги писали на стенах скал. Затем появились глиняные дощечки, папирусные свитки. Самому древнему папирусу лет. Он храниться в Париже. Первая книга напечатана в России в 1564г. называлась «Аппостол». Напечатал ее Иван Федоров.

Гимн книгам Листья тихонько в саду шелестят, Криками полнится улица, Не отрываю от книги я взгляд, Бедное сердце волнуется Знаю я, многим бриллианты нужны, Золота блеск ослепляющий. Мне же лишь книга, да свет от луны, Душу мечтой наполняющий (старая английская песня)

Джордж Леббок сказал… …чтобы получить от книг наибольшее удовольствие, мы должны читать для образования, а не для развлечения. Легкие и забавные книжки словно сахар, они приятны и полезны, особенно для детей, но нельзя же питаться одним сахаром.

Вывод: Для того, чтобы научиться писать сочинения и изложения на «пять» надо читать больше художественных книг, рассказывать о них своим друзьям, вести дневник читателя, сочинять свои маленькие рассказы и сказки.