Этап1 1 Устанавливаются точки доступа 2 Точки доступа объединяются, используя оптоволоконную связь, в единую сеть. Единая ж/д сеть. На первом этапе информация накапливается в локомотиве во время движения между станций и передается на станциях. Локомотив оборудованный Mesh, также может являться ретранслятором.
Этап2 1 Между станциями устанавливаются ретрансляторы/маршрутизаторы Единая ж/д сеть. Появляется возможность передавать информацию в режиме реального времени, без потери связи. В случае выхода из строя одного из ретрансляторов, в качестве ретранслятора может использоваться любой локомотив или работник ж/д, использующий систему связи Mesh. Возможность выхода в интернет для пассажиров поезда.
Передача телеметрических данных и изображения от вагонов к локомотиву с помощью технологии МЭШ. - Система передачи МЭШ в неактивном состоянии; - Система передачи МЭШ в режиме передачи данных. Во время движения информация передается из вагонов (изображение, телеметрические данные, которые собираются с помощью различных датчиков) в локомотив, где установлен промежуточный сервер. Данные Анализируются и при необходимости принимаются меры по решению проблем. Количество передаваемой информации зависит от поставленных задач.
Передача данных от локомотива к базовым станциям Информация собирается от вагонов в локомотиве Информация передается от локомотива к базовой станции 1 Информация собирается от вагонов в локомотиве Информация передается от локомотива к базовой станции 2 Железнодорожная станция 1 Железнодорожная станция 2
Принцип работы МЭШ Локомотив1, передает информацию на станцию Локомотив2, передает информацию на станцию, используя Локомотив1 как ретранслятор Работник ж/д, может связаться с любым из локомотивов, или со станцией, используя Локомотив1 как ретранслятор. Локомотив1, передает информацию используя Локомотив2 как ретранслятор. Работник ж/д передает информацию на станцию, используя Локомотив2 как ретранслятор.