Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 «Зоны экологической опасности района МБОУ СОШ 31» Подготовили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству.
Advertisements

Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Вода – наше богатство Подготовили - обучающиеся 3 «А» класса МБОУ СОШ 31 Дьяченко Екатерина Колесникова София Руководитель - Тарасенко Евгения Александровна.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Социально-экологический опрос населения Ивановской области.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Девиз: «Не надо мусорить». Что такое экология? Экология – это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой.
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Экология деревни Ченцы Подготовил Максим Гущин МОУ Ченцевская СОШ.
Глобальные экологические проблемы. Климатические изменения. Подготовила учитель географии МОУ СОШ с.Найфельд Чапляева Т.Б.
Презентация на тему «Сохраним природу и окружающую среду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 44 «Буратино» Представляет результаты проведения городской экологической акции.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
«Бытовые отходы и способы их утилизации» Выполнили: ученицы 9 класса Калентьева Елена Дораева Мария Руководитель: учитель физики Шумилова С.А.
Презентация на тему «Экология/ Окружающая среда».
Презентация на тему «Экология/ Окружающая среда».
МОУ СОШ с.Дмитряшевка Выполнила: Выполнила: уч-ца 10 класса уч-ца 10 класса Пополитова Анна Пополитова Анна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН» «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» «Экология.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 «Зоны экологической опасности района МБОУ СОШ 31» Подготовили – творческая группа обучающихся 4 «А» класса МБОУ СОШ 31, защищает Кодитек Виктория Руководитель - Тарасенко Евгения Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 31 г. Ростов-на-Дону 2012г.

Цель проекта: изучить влияние человека на окружающую среду в рамках отдельно взятого микрорайона; установить зоны экологической опасности в районе маршрута « дом – школа », составить план – схему; определить возможные меры по улучшению и оздоровлению экологической обстановки Ход проекта: участники проекта определяют зоны для исследования; собранный материал отображают на планах – схемах (места парковки машин, выгула собак, скопления мусора); составление общей схемы; составление рекомендаций по проблеме; проведение соц. опроса

Парковка автомобилей Места выгула собак Контейнеры для мусора

50% автомобилей остаются во дворах, загрязняя воздух угарным газом, различными вредными химическими соединениями.

Не существует проблемы загрязнения воздуха, нет проблемы загрязнения вод, есть проблема накопления отходов Соллоу

За год 1 человек производит огромное количество бытовых отходов, равное своему десятикратному весу: бумага на производство которой потребовалось два дерева; более 100 стеклянных бутылок и банок; столько же жестяных банок из-под напитков; 70 консервных банок; 45 кг пластика.

В нашем районе 1 площадка для выгула собак

ВопросВарианты ответа Возраст- Убираете ли вы свой подъезд Да Нет Иногда Довольны ли вы работой дворника Довольны ли вы работой по вывозу мусора Разделяете ли вы бытовые отходы Есть ли у вас собака Убираете ли вы за собакой во время прогулки Есть ли у вас автомобиль Вы оставляете автомобиль Во дворе Автостоянке В гараже Опросный лист «Охрана природы – забота каждого».

ВЫВОД Вопрос Воз раст Убираете ли вы свой подъезд Довольны ли вы работой дворника Довольны ли вы работой по вывозу мусора Разделя ете ли вы бытовые отходы Есть ли у вас собака Убира ете ли вы за собакой во время прогул ки Есть ли у вас авто мо биль Вы оставляете автомо биль Резуль таты опроса От 18 до 80 лет Да-83 Нет-109 Иногда- 17 Да Нет - 65 Да Нет- 54 Да- 15 Нет- 194 Да-42Да- 8Да- 87 Во дворе- 43 На стоянке- 14 В гараже - 30 ИтогоТолько 39% убирают регуляр но 68% довольны работой дворника 74% довольны работой по вывозу мусора 7% разделяют отходы и понимают для чего это делать 20% имеют домаш них живот ных Только 19% от 42 42%50% оставляют автомоби - ли во дворах

Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмет? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждёт? Пора бы Человечеству понять, Богатства у Природы отбирая, Что землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же – живая! Уважаемые жители! Каждый из нас несет ответственность за происходящее вокруг. Каждый может внести посильный вклад в решение экологических проблем. Это не значит, что нужно поступаться привычными удобствами или идти на жертвы. Просто необходимо чуточку изменить стиль своей жизни. Для начала просто посмотрите вокруг себя: что выбросили в мусорное ведро, что оставили на месте прогулки, работает ли двигатель ждущего пассажиров автомобиля. Если один человек способен изменить крохотный кусочек мира вокруг себя, представьте, как изменится мир, если это сделает каждый? Пусть вклад каждого из нас не велик, но все вместе мы способны изменить среду вокруг себя и, в конечном итоге, жизнь планеты к лучшему. Обучающиеся 4А класса МБОУ СОШ 31

Рекомендации: Раздельно собирайте пищевые отходы и синтетические вещества, аккуратно складывая в специальные контейнеры. Проведя время на природе, не забудьте убрать за собой мусор. Попросите водителя выключить двигатель автомобиля, ожидая пассажира. Выводите собак на специально отведенные площадки, или места удаленные от мест отдыха людей и игр детей; Убирайте за вашими питомцами.

Литература: 1.М.В. Аргунова, Т.А. Плюснина «Современный подход к обучению в практике экологического образования»-М., Город 3, 2010г., с Методические рекомендации к Всероссийскому уроку «Экология и культура – будущее России», - Ростов-на-Дону, 2008 г. 3.Акопов З.И. Артемьева О.В. Справочник юного эколога: Детский экологический центр - Ростов-на-Дону, 2009г. 4.Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. «Окружающий мир 4-й класс» - Москва, изд. Астрель, 2011 г. 5.Интернет-ресурс