Проблемы математического образования Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М. Мустафин
Средний уровень выполнения тестов в 10 и 11 классах (%)
Не преодолели минимальный порог по математике (%) ЕГЭ – 0,96% ГИА – 11,5%
РТ – 10 % Доля не преодолевших минимальный порог в тестировании
Умения и навыки ЕГЭТестирование выполнение действий с функциями выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни решение уравнений и неравенств выполнение вычислений и преобразований построение и исследование простейших математических моделей
Умения и навыки по математике Умения и навыки Задания типа В Доля выполнения заданий ЕГЭ (%) Доля выполнения заданий теста (%) Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В194,0782,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ392,2384,00 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В485,8728,00 Решать уравнения и неравенстваВ586,4750,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ679,4079,00 Выполнять вычисления и преобразованияВ762,7559,00 Выполнять действия с функциямиВ842,9543,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ981,7484,00 Строить и исследовать простейшие математические моделиВ1088,7675,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ1143,2472,00 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В1265,9339,00 Строить и исследовать простейшие математические моделиВ1360,1750,00 Выполнять действия с функциямиВ1452,5357,00
Активность участия в тестировании (%) РТ – 94%
Основные задачи по повышению математического образования 1.Продолжить работу по подготовке к успешной сдаче ЕГЭ по математике всех выпускников. 2.Обратить особое внимание на изучение материала по геометрии в школьном курсе математики. 3.Рекомендовать учителям шире использовать в процессе обучения математике практико- ориентированные задания; задачи с вариативными формулировками.
Сроки проведения тренировочного тестирования обучающихся 9, 11 классов -2, 3 апреля – русский язык 11 класс -4, 5 апреля – математика 11 класс -8, 9 апреля – русский язык 9 класс - 10, 11 апреля – математика 9 класс Приказ МО и Н РТ от /13