Использование свободного ПО в образовании Андрианов Олег Директор по развитию бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение педагогического состава школ работе с ПСПО по проекту Ф-153. Андрианов Олег Менеджер по развитию бизнеса.
Advertisements

Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Основные направления информатизации системы образования Республики Марий Эл: опыт, результаты, перспективы ШВЕЦОВА Галина Николаевна Министр образования.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Немчанинова Ю.П. ст. преподаватель КИТ ИПИ ТГПУ ВНЕДРЕНИЕ СПО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ И ВУЗА.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Регионального центра развития образования.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Тема: Управление внедрением новой операционной системы «Linux» в учебный процесс ОУ Авторы проекта: Романец Галина Анатольевна Аралбаева Нурслу Еркагалеевна.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Транксрипт:

Использование свободного ПО в образовании Андрианов Олег Директор по развитию бизнеса

ИКТ в образовании Последние несколько лет отмечены большим вниманием к повышению качества российского образования. Модернизация системы образования; Повышение квалификации преподавателей; Оснащение школ современными технологиями.

Инновационные проекты В высшем образовании – инновационные вузы Внедрение ИКТ и ДО в образование по общим предметам В среднем образовании – использование последних разработок в области свободного ПО

3 задачи Сформировать базовые навыки работы с инструментами ИКТ учащихся (школы); Внедрить ИКТ в административно- преподавательскую деятельность; Сформировать глубокие профессиональные знания для реализации в детельности по окончании обучения (вузы, ссузы).

Использование СПО Экономическая эффективность; Решение широкого спектра задач; Открытость разработки; Изучение основ и принципов работы делает опыт платформонезависимым.

Мировая тенденция Отчет IDC Апрель 2008 г. « Экосистема Linux в 2007 году составила $21 млрд и эта цифра более чем удвоится к 2011 г.» Отчет Gartner Апрель 2008 г. «К 2012 году более 90 % предприятий будут использовать open-source решения в отдельном или встроенном виде»

Мировые тенденции Растет стоимость ПО – более критически важные задачи переводятся на Linux системы.

Open Office Сравнение ПО MS Office 2007 MS Office 2003

Проблемы Проблемы стоящие перед учебными заведениями: Необходимость внедрения новых методических подходов; Сложность самостоятельного освоения новых инструментов, недостаточная квалификация специалистов; Слабая обеспеченность УММ.

Заказ ФАО Ф-153 Формирование ИКТ-компетентности педагогического состава образовательных учреждений в области свободного программного обеспечения (СПО) с использованием дистанционных технологий обучения

Программы повышения квалификации Использование СПО в профессиональной деятельности учителей-предметников, продолжительность 72 ак.часа; Использование СПО в профессиональной деятельности учителей информатики, продолжительность 102 ак.часа; Использование СПО в профессиональной деятельности административно- педагогических работников системы среднего образования, продолжительность 72 ак.часа.

Методисты и тьюторы

Учителя информатики

Административный персонал

Формат обучения Дистанционный формат позволяет оптимизировать затраты на проведение обучения; Возможна полностью очная форма обучения.

Наши цели: Предоставить необходимую поддержку школам пилотного внедрения; Облегчить процесс внедрения; Увеличить эффективность использования ИКТ.

Профессиональное обучение Совместный проект Академии АйТи и компании Red Hat по подготовке квалифицированных специалистов международного уровня в рамках программ высшего образования.

Программа для ВУЗов Академическая программа «ROSEP» предоставляет ВУЗам возможность организовать на своей базе обучение студентов работе с системой RHEL – самым популярным коммерчески используемым дистрибутивом Linux. Программа создана таким образом, что затраты ВУЗа на внедрение – минимальны.

Архитектура ROSEP Обучение проводится с использванием удаленной учебной системы – удобного инструмента для: доступа к УММ, изучения теоретического материала, прохождения тестов, учета успеваемости, организации совместной работы студентов.

Проблемы Проблемы перед учебными заведениями: Необходимость внедрения новых методических подходов Сложность самостоятельного освоения новых инструментов, недостаточная квалификация специалистов Слабая обеспеченность УММ

Квалифицированная подготовка профессиональных кадров – ключ к успешному достижению поставленных задач.

Спасибо! Вопросы, пожелания можно адресовать на