Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Управление образования Администрации г. Новочебоксарск Национальный проект «Образование»
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» Всероссийская научно-практическая конференция Инновационные модели – основа кадровой модернизации муниципальных методических служб Российской Федерации Из опыта работы ММС по формированию профессиональных компетенций педагогических кадров г. Дзержинск, Нижегородская область г. МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Муниципальная методическая служба г. Дзержинска

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Миссия ММС Миссия ММС – формирование у педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города потребности в непрерывном образовании, профессиональном росте, развитии творческого потенциала; повышение их профессиональной компетентности для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Миссия ММС Миссия ММС – формирование у педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города потребности в непрерывном образовании, профессиональном росте, развитии творческого потенциала; повышение их профессиональной компетентности для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Муниципальная методическая служба г. Дзержинска

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Цель – Цель – создание единого методического пространства города как системы разноуровневых связей, обеспечивающих становление творческой личности педагога, готового к самообразованию и непрерывному личностному росту, способствующих повышению качества общего образования Цель – Цель – создание единого методического пространства города как системы разноуровневых связей, обеспечивающих становление творческой личности педагога, готового к самообразованию и непрерывному личностному росту, способствующих повышению качества общего образования Муниципальная методическая служба г. Дзержинска

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Развивающаяся организация в образовании как профессиональное сообщество, имеющее устойчивые, всегда определенные системы связей и отношений, в которой формируется деятельностно преобразующий способ профессионального развития педагогов [В.С.Лазарев, В.И.Слободчиков, Г.А.Игнатьева] Методическое пространство как одна из конструкций образовательного пространства, образуемая структурой социально-профессиональных позиций: педагог, руководитель образовательного учреждения, методист ММС, преподаватель системы повышения квалификации, специалисты органа управлением образования [П. Сорокин, П. Бурдье, О.В.Плетенева] Сетевое взаимодействие как технология реализации дифференцированного похода к работе с педагогическими кадрами муниципальной системы образования в соответствии с их информационными и профессиональными потребностями [Е.В.Василевская] Развивающаяся организация в образовании как профессиональное сообщество, имеющее устойчивые, всегда определенные системы связей и отношений, в которой формируется деятельностно преобразующий способ профессионального развития педагогов [В.С.Лазарев, В.И.Слободчиков, Г.А.Игнатьева] Методическое пространство как одна из конструкций образовательного пространства, образуемая структурой социально-профессиональных позиций: педагог, руководитель образовательного учреждения, методист ММС, преподаватель системы повышения квалификации, специалисты органа управлением образования [П. Сорокин, П. Бурдье, О.В.Плетенева] Сетевое взаимодействие как технология реализации дифференцированного похода к работе с педагогическими кадрами муниципальной системы образования в соответствии с их информационными и профессиональными потребностями [Е.В.Василевская] Концептуальные основы инновационной модели ММС

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Структура муниципальной системы образования Управление образования Управление детскими дошкольными учреждениями Управление по делам молодежи, культуры и спорта Средние общеобразовательные школы Гимназия Школы с углубленным изучением отдельных предметов Негосударственные образовательные учреждения Специальная (коррекционная) школа VIII вида Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Начальная школа – детский сад Учебный консультационный пункт МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС ПМС – центр Детские сады–центры развития ребенка Детские сады компенсирующего вида Детские сады комбинированного вида Детские сады Детский сад приоритетного направления деятельности Детский сад присмотра и оздоровления Центр диагностики и консультирования Учреждения дополнительного образования Центр молодежных инициатив Спортивные школы Центр эстетического воспитания Центр военно – патриотического воспитания Клубы по месту жительства

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Профессиональные ценностно-целевые ориентиры педагогов

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Позиции учителя в методическом пространстве уровень квалификации инновационная активность социальная активность на неформальном уровне системы непрерывного образования участник партнер лидер новатор специалист профессионал эксперт методист инновационно несостоявшиеся инновационно пассивные инновационно ориентированные инновационно успешные

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Точки профессионального роста специалист, член ГМО, инновационно-пассивный профессионал, партнер, инновационно- ориентированный экспериментатор мастер, инновационно- активный

ГПС МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Городское методическое пространство МС ОУ ТГ ЭП ГМО ЭП РШ ПГ ГМО ГПС ГЭС ГМС ПГ – проблемная группа ТГ – творческая группа ЭП – экспериментальная площадка РШ – ресурсная школа МС ОУ – методическая служба образовательного учреждения ГПС – городские профессиональные сообщества ГЭС – городской экспериментальный совет ГМС – городской методический совет МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Формирование профессиональных компетенций педагогов Матрица профессиональной траектории развития педагога п/п Показатель Начальный показатель Целевой показатель Коррекция 1 Квалификация Социальная активность на неформальном уровне системы непрерывного образования Инновационная активность 2 3

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Формирование профессиональных компетенций педагогов

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Формирование профессиональных компетенций педагогов

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Формирование профессиональных компетенций методистов

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Формирование профессиональных компетенций методистов

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Спасибо за внимание ! Контактная информация: Адрес: пр. Ленина, д. 5, г. Дзержинск, Нижегородская обл., ГСП, Тел./факс: 8(8313)