Итоги апробации УМК «Экономика 10 – 11 классы» в МБОУ СОШ 125 г.Нижний Новгород за 2012-2013 учебный год Учитель-экспериментатор Ватрубина Ольга Михайловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Завершающий отчет по проекту TEMPUS EINSEE-RU-TJ «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России и Таджикистане»
Advertisements

Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Итоги апробации УМК «Экономика 10 – 11 классы» в МОУ Шатковской СОШ 1 за уч. год Учитель-экспериментатор Евсюкова Елена Владимировна, учитель.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
. Введение курса ОРКСЭ в МБОУ СОШ 16 пос. Красносельского.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Квалификационные семинары ПРАГА – июль Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в Российской Федерации.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Школа успеха: каждый может создать её своими руками.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Первые итоги введения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Сеченовского района. 7 февраля 2013.
Транксрипт:

Итоги апробации УМК «Экономика 10 – 11 классы» в МБОУ СОШ 125 г.Нижний Новгород за учебный год Учитель-экспериментатор Ватрубина Ольга Михайловна, учитель экономики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 125 Нижний Новгород 2013 Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Республики Таджикистан Австрия Германия ЧехияРоссияТаджикистанВеликобритания

Ватрубина Ольга Михайловна Стаж работы – 17 лет Высшая квалификационная категория

МБОУ средняя общеобразовательная школа 125 Основана в 1986 году 980 обучающихся 56 учителей 39 классов

Экспериментальная деятельность Сентябрь 2012 Базовый вариант часовой Цель эксперимента: Апробация учебной программы «Экономика» для учащихся классов, разрабатываемой в рамках международного проекта Еврокомиссии ТЕМПУС «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России»

Задачи эксперимента: Проведение диагностики уровня сформированности заявленных компетенций по разработанным материалам. Проведение мониторинга содержательной части представленной программы.

Итоги 1 этапа практической реализации разработана нормативно-правовая база эксперимента разработано поурочное планирование в ОУ для 10 класса разработана и утверждена программа экспериментальной работы на основании приказа по ОУ создана группа педагогов – экспериментаторов по обеспечению деятельности данной площадки

проведено комплексное психологическое исследование обучающихся 10 класса проведено 31 урок по следующим темам: «Понимание рыночной экономики» «Структура, методы и модели экономической теории. Модель спроса и предложения» «Основание предприятия» «Маркетинг» «Логистика»

Формы и методы работы Проблемное обучение Игровые технологии Групповые технологии

Тема 1.4 «Современная российская экономика» Nr. МерыСредство* ) Социальная форма Время / мин. 1 Введение: вступительное слово учителя по Материалам к Концепции долгосрочного социально- экономического развития РФ до 2020 г. по выступлению министра экономического развития доклад 5 2 Информационная фаза: Учащиеся получают 3 задания: ИЛ 1 РЛ1 РЛ2 (21 карточка) Работа в группах по 4-5 человек 25 3 Проверка 1 задания 2задания 3 задания (рассказ каждой группой концепции) РЛ1 РЛ2 РЛПР2 Выступление групп учащихся 10 4 РЕФЛЕКСИЯ3 5 Домашнее задание2

Проверь себя: 1.Задание 1-2 Подобрать заголовки к слайдам Тезисов к Концепции долгосрочного социально- экономического развития РФ до 2020 г 2.Задание 1-2 Привести в соответствие СЛАЙДЫ 1-20 и карточки – (ПР1-21) 3.Задание Подготовить схему материала для слайда 20 (Полюса роста) 4.Задание Провести устную презентацию

5.4 Транспортная логистика п/п МерыСредстваСоциальная форма Время /мин 1 Введение класс 2-3 2Информационная фазаИЛ1-5Учитель (доклад) класс ЗаданияРЛ1-8Работа в группах (3- 4 человека) РефлексияУчитель, класс 5

Работа в группах

Представление результатов

Распространение опыта Заседание педагогического коллектива МБОУ средней общеобразовательной школы 125(28 декабря 2012г) Семинар учителей экономики Автозаводского района г. Н.Новгорода (8 января 2013г) Областной обучающий семинар для учителей по новой Учебной программе «Экономика» в классах (НИРО, г) Областной обучающий семинар для учителей г.Дзержинска по новой Учебной программе «Экономика» в классах (г.Дзержинск, февраль 2013г)