Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель Береснева Ксения Александровна Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Западный филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный университет.
Advertisements

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ЛЮБИТЬ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Дубровская Ольга Валерьевна, Руководитель: доктор исторических наук, профессор Слука Олег Георгиевич.
МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт философии.
Отношение к материнству как к жизненной ценности девушек лет Исполнитель: ученица 11 класса Постникова Ксения Руководитель: педагог-психолог Миннибаева.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
Профилактика детского алкоголизма Автор : Казанцева Юлия научный руководитель : Звягина Елена Валентиновна Районная научная конференция молодых исследователей.
Работу выполнили: Хлыбова Анастасия и Морозкин Алексей 411 группа.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Автор: Селезнёва Мария, 6 класс, МБОУ СОШ 101 Научный руководитель: Сидельникова Алена Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ Выполнила : классный руководитель 11 класса Кузина М. Н.
Ж ИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ГОРОДА Х АБАРОВСКА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 77.
ЗОЖ и его составляющие ЗОЖ и его составляющие. Качество и стиль жизни Саморегуляция Самонаблюдение Самооценка Установка.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Конкурс «Шаг в будущие» Номинация Кочеткова С. В. зам. директора по ПР МОУ СОШ 168 Г. Екатеринбург.
ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Транксрипт:

Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель Береснева Ксения Александровна Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель Береснева Ксения Александровна

Содержание определить сформированность ценностных ориентаций современных подростков в сельской местности. Задачи: 1.Изучить и проанализировать литературу по теме исследования. 2.Провести исследование ценностных ориентаций подростков обучающихся в нашей школе. 3.Провести сравнительный анализ полученных данных и выявить различия ценностных ориентаций современных подростков из городской и сельской местности. 4.Обработать и проанализировать полученные данные. 5.Выяснить влияние сформированных ценностей на личность подростка. 6.Провести совместное собрание родителей и подростков. 7.Провести социологический опрос учащихся школы. 8.Разработать буклет «Ценности в нашей жизни»

Содержание это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Рудольф Герман Лотце немецкий философ, врач, естествоиспытатель, ввёл понятие «ценности».

Леонтьев Алексей Николаевич Содержание Психолог, доктор педагогических наук, профессор. Анатолий Викторович Мудрик член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. Игорь Семёнович Кон Кандидат исторических наук, кандидат философских наук, доктор философских наук, профессор

Содержание Терминальные убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации Инструментальные

Содержание Терминальные (цели) аккуратность; воспитанность; высокие запросы; независимость; самоконтроль; образованность; честность; чуткость; рационализм и т.д. Инструментальные (средства) жизненная мудрость; здоровье; интересная работа; развитие; развлечения; свобода; творчество; счастье других; познание и т.д.

сложный и длительный процесс, предполагающий научное знание психологических механизмов, лежащих в основе ценностных ориентаций и условий их развития. МИР ЧЕЛОВЕК

Содержание МБОУ Чульская основная общеобразовательная школа 13 подростков

Содержание

Приходилось ли … Да, часто, % Редко, только пробовал,% Положительн о отношусь,% Отрицательно отношусь,% Курить Пить крепкие напитки Сознательно обманывать кого-то для достижения своих целей Выражаться некультурными словами Употреблять наркотики

Содержание

Метод поиска решений творческих задач обилие вариантов. Из такого количества трудно выбрать наилучший. Список вариантов решения задачи Список вариантов решения задачи не дает возможности определить, все ли возможные варианты отмечены. Список вариантов решения задачи Список вариантов решения задачи Вместе с тем, поиск более систематичен и задача охватывается почти во всем многообразии решений..... Содержание

Ценности только начинают формироваться... Направлены на: «продуктивную жизнь», «счастье других», «познание», «творчество»... Ценности подростков из сельской местности отличаются от ценностей городских подростков... От ценностей зависит наличие или отсутствие в будущем вредных привычек... Родители играют важную роль в процессе формирования ценностей подростков...