Функция Учитель математики МОУ «СОШ 6»г. Торжка Никитина Светлана Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Семёнова Елена Юрьевна х у 0 МОУ СОШ 5 - «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Advertisements

Функции, их свойства и графики 10 класс. Найти область определения функции Проверить 1. у = 3 х – 4 1. у = 6 – 4 х 2 D(y): x R Это линейная функцияЭто.
Тема урока: Сдвиг графика функции у = ах² вдоль осей координат.
у= 2х Параболу, построенную в координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением у= –х 2 у= х 2 у= х 2 –
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г.
Алгебра 8 класс Функция у = kх 2, ее свойства и график.
Функции y=x n (n N), их свойства и графики.
«Функция у=кх 2,ее свойства и график» Алгебра 8 класс.
Алгебра 9 класс Составила учитель математики МОУ СОШ 31 г Краснодара Шеремета И.В.
Свойства функций Постоянная функция у=С. С=4.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс. х у х У у=х² Ось симметрии Графиком является парабола.
С в о я и г р а Тема: Квадратичная функция. р а у н д р а у н д Посчитаем! А, знаешь ли ты?
Функции y=cos x, y=sin x, их свойства и графики. Переведите из радианной меры в градусную.
«Функция у=кх 2,ее свойства и график» Алгебра 8 класс Учитель математики Коровина А.И. Учитель математики Коровина А.И. Филиал МБОУ лицея 1 п.Добринка.
МОУ «СОШ с.Сосновка» Графики и свойства функций Графики и свойства функций Урок повторения и обобщения изученного материала Шкурова Татьяна Михайловна.
Работу выполнили Ученики 9 «А» класса: Крайнов Михаил Жарникова Ольга Учитель : Дудина Е.Ю. МОСКВА 2009.
у = x 2 Функция – квадратичная; График – парабола. Х У y = x 2 Свойства функции у = x 2 : 1. Функция – квадратичная; График – парабола.
Движения графиков функций Учитель математики Захарова Н.В. МБОУ «СОШ 53» город Курган х y o y=f(x)
Движения графиков функций х y o y=f(x). Рассмотрим некоторые виды движения графиков функций. f(x) f(x + а)f(x + а) f(x) f(x) + bf(x) + b f(x) - f(x)-
Транксрипт:

Функция Учитель математики МОУ «СОШ 6»г. Торжка Никитина Светлана Евгеньевна

Назвать угловой коэффициент и направление ветвей А(1;4) В(1;3)

На рисунках изображены графики. Назвать уравнение данных парабол у х О 1 1 у х О

Самостоятельно: а) записать уравнение параболы; б) как ограничена, куда выпукла; в) какое значение принимает функция (наибольшее или наименьшее), чему оно равно, при каком х? у х О 1 1 х О 1 1 у

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке у х О 1 1 у х О 1 1 х О 1 1 у

Заданы параболы

Самостоятельно Записать: а) исходную функцию; б) движение вдоль какой оси, на сколько единиц; в) координаты вершины параболы; * г ) уравнение параболы, если данную сдвинуть на 5 единиц вверх вдоль 2 единицы влево вдоль оси Оу оси Ох

у х О 1 1 у х О х О 1 1 у

Самостоятельно а) записать уравнение параболы; б) при каких значениях х функция убывает, возрастает; х О 1 1 у у х О * в) записать уравнение параболы, симметричной исходной относительно Оси Ох

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! а) б) Сверху, выпукла вверх; 1 задание в) у наиб = 0 при х = 0, у наим не существует. а) б) Снизу, выпукла вниз; в) у наим = 0 при х = 0, у наиб не существует. 2 задание а) б) Ох, на 3 единицы влево; в) (- 3;0); * г) а) б) Оу, вниз на 4 единицы; в) (0;- 4); * г) 3 задание а) б) Ф-ия убыв. при х Ф-ия возр. при * в) а) б) б) Ф-ия убыв. при Ф-ия возр. при * в)