Правила Дорожного Движения Лада Репетун 7-2. Сотни и тысячи людей и машин постоянно пересекаются на улицах города и загородных трассах. И само собой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во все времена всегда и везде Следит за порядком ГИБДД.
Advertisements

Правила Дорожного Движения. История ПДД берёт своё начало в Древнем Риме, когда управляющие городом пытались ограничить транспортный поток на территории.
Во все времена всегда и везде Следит за порядком ГИБДД Из истории дорожного движения Презентация учащихся11 класса МОУ Райконкосская СОШ.
Малышева Маша 3 класс.. Из истории дорожных знаков. Еще в давние времена, когда не только ничего не знали об автомобиле, но даже и не предполагали, что.
Авторы: педагог дополнительного образования Ягодская О. Н., педагог – организатор Гребенюк Н. А., МОУ «Юный умелец», г. Черногорск Урок по ПДД.
Цели : 1. формировать умение действовать в соответствии с сигналами светофора и регулировщика; 2. развивать у обучающихся способность к аналитическому.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
«Знай правила движения, как таблицу умножения!» Учитель начальных классов МОУ гимназии 5 Г. Усть-Лабинска Кобзаревой Е. В.
Правила дорожного движения. Что бы было, если бы не существовало ПДД?
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 3 класса.
Светофор, который командует машинам и людям, когда начинать движение, а когда стоять, изобрели раньше автомобиля. Сто пятьдесят лет назад на городских.
УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТ ЕЙ ИСИКЕНОВА АДЕЛИНА. ИЗ ИСТОРИИ После того как во 2- ой половине х / х века наряду с конными экипажами на дорогах городов появились.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Приветству ем участников городской олимпиады «Законы улиц и дорог!» 5, 6 классов.
Красный свет нам говорит - Стой, опасно, путь закрыт. Желтый свет предупрежденье Жди сигнала для движенья Зеленый свет открыл дорогу - Переходить ребята.
2-Б класс Кл. руководитель Кострикова И. А год Француз Жан Кюньо создал первый паровой автомобиль. Он имел скорость 4 км/ч.
Учимся быть пешеходами Очень важная наука - правила движения, и должны их соблюдать все без исключения.
Делаем ребята предостережение : Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый, день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители.
Оперативный и специальный транспорт с синими и сине-красными проблесковыми маячками.
Из истории развития дорожного движения год-Указ гласит: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей занузданных, со всяким пониманием.
Транксрипт:

Правила Дорожного Движения Лада Репетун 7-2

Сотни и тысячи людей и машин постоянно пересекаются на улицах города и загородных трассах. И само собой, если бы все ездили и ходили так, как хочется им в данный момент, никакого комфорта от машин не было бы. Постоянно случались бы аварии, погибали люди…

Необходимость в общих для всех правилах дорожного движения возникла еще в период развития гужевого транспорта (повозки, кареты и т.д.), в России это пришлось на XVII- XVIII века.

С появлением первого самодвижущегося экипажа, а затем первого автомобиля с бензиновым двигателем в начале XIX в. потребовалось создать новые правила.

Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г. В России рассмотрение вопроса о необходимости создания специальных правил для автомобилей началось только в 1897 г.; а утверждены они были только тремя годами позже

По этим правилам в России разрешение на управление автомобилем мог получить после успешной сдачи экзаменов человек не моложе 21 года, умеющий объясняться по-русски. Так же автомобиль должен был иметь номерные знаки

Так же один из 46и параграфов гласил, что если приближение автоматического экипажа будет вызывать беспокойство у лошадей, то водитель должен сбавить скорость или вовсе остановиться. В этом же документе указывалось где и как должны быть припаркованы автомобили, чтобы не мешать движению на улицах.

Позже для облегчения дорожного движения стали применяться дорожные знаки и светофоры. Первые четыре знака, указывавшие на наличие опасности на дороге, были утверждены в 1909 году во Франции и существуют практически без изменений до сегодняшнего дня.

В 1927 г. на Страстной пл. (ныне Пушкинской пл.) установили два светофора с поворачивающимися крыльями. С помощью ручек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток.

В 30-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора. Конструкция этого светофора обеспечивала «включение» и «выключение» красного или зеленого сигнала за счет перемещения стрелки по циферблату. Однако из-за несовершенства конструкции и плохой различимости стрелки и цветных секторов такие установки были постепенно заменены светофорами современного типа.

До Второй Мировой войны в различных странах мира действовало две основные системы дорожных знаков(европейская, основанная на символах; и англо- американская – на надписях). После была предпринята попытка создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации.

Начиная с 1949 года в Международных Правилах Дорожного Движения появлялось множество различных дополнений; старые и устаревшие правила изменялись. Наиболее масштабное изменение в ПДД – 1980 года – в нем раздел дорожных знаков был практически полностью переработан.

В настоящее время правила дорожного движения часто изменяются, но в большей степени это касается водителей. И только одно остается неизменным это ценность жизни и здоровья участников дорожного движения.