Новая школа – одаренные дети. Типы способностей (одаренности) Интеллектуальный Академический Социальный Практический Художественный Психомоторный (спортивный)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
Advertisements

Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка.
Тема: Особенности работы с одаренными детьми «Егиндыкольская средняя школа 2 акимата Егиндыкольского района»
Стратегия междисциплинарного обучения при работе с одарёнными детьми Бушковская Е.А. соискатель Института развития образовательных систем РАО Учитель английского.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ОДАРЁННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить… Шалва Амонашвили.
Модель работы с одарёнными детьми МКОУ Большесалырская СОШ.
Педагогический совет «Одаренные дети: реалии, проблемы, перспективы» 29 декабря 2011 г.
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Подготовила учитель английского языка МБОУ « СОШ 36» г. Астрахани Смирнова.
Комплексно-целевая программа «Одарённый ребёнок в развитии, учении, общении»
Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности Алексей Сергеевич Обухов кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии.
Одаренный ребенок в школе Тема 2.4 Работа с альтернативными детьми.
Психолого- педагогическое сопровождение развития детской одаренности в условиях массового обучения.
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Проблема взаимосвязи личностного и интеллектуального развития одаренного ребенка Мякишева Н.М. Мякишева Н.М. к.психол.н., доцент кафедры психологии образования.
Современный ученик. Содержимое знаний: обязательность и выбор? Многообразие образовательных учреждений(профильные и не профильные) Создание профильных.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ Секция районной конференции 26 января 2011.
Транксрипт:

Новая школа – одаренные дети

Типы способностей (одаренности) Интеллектуальный Академический Социальный Практический Художественный Психомоторный (спортивный)

Типы способностей (одаренности) Общая одаренность Специальная одаренность Творческая одаренность

Степень сформированности одаренности: актуальная потенциальная

Формы проявления одаренности: - явная - скрытая

Стратегии обучения одаренных детей 1.Ускорение (мастер-классы, летние школы, интенсивные курсы обучения по дифференцированным программам) 2. Углубление (школы с углубленным изучением отдельных предметов) 3.Обогащение (выход за рамки изучения традиционных тем) 4. Проблематизация (поиск новых смыслов и альтернативных интерпретаций)

Проблемы одаренных детей 1. В сфере обучения (низкая учебная мотивация) 2. Поведенческие проблемы (асоциальное и агрессивное поведение) 3. Внутриличностные проблемы (внутриличностные конфликты)

Вопросы для обсуждения: 1. Какого ребенка можно назвать одаренным? 2. Как выявить одаренного ребенка? 3. Как сопровождать развитие одаренного ребенка? 4. Школа для одаренных или одаренные дети в каждой школе? 5. Какова роль семьи в развитии одаренного ребенка?

Необходима система поиска, поддержки, сопровождения одаренных детей