Читательская компетентность Необходимые знания, умения и навыки, позволяющие ребёнку свободно ориентироваться в разнообразии книг, библиографическую грамотность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с. Александровское» Александровского района, Томской области.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках литературного чтения (УМК «Гармония») Линник Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОБУ.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
Личностно- ориентированные.
Ершова Ольга Борисовна, учитель немецкого языка МОУ «Мисцевская ООШ 2»
ОГБОУ «Шегарская школа – интернат VIII вида» Тема: «Активизация познавательной деятельности умственно отсталых школьников в процессе организации проектной.
МОУ «Городская классическая гимназия». Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через надпредметную программу «Чтение» Шувалова Людмила Владимировна, заместитель директора.
« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова. Литературное чтение Дополнительные пособия.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Транксрипт:

Читательская компетентность Необходимые знания, умения и навыки, позволяющие ребёнку свободно ориентироваться в разнообразии книг, библиографическую грамотность, позитивное отношение к чтению.

Речевая компетентность Совокупность знаний и умений в области вербальных средств для адекватного восприятия и отражения действительности в различных ситуациях общения.

Читательская деятельность Коммуникативная речевая познавательная деятельность, направленная на восприятие, осмысление и воссоздание читаемого.

Условия формирования читательской деятельности Деятельностный подход Личностно – ориентированный подход Использование методики Н. Н. Светловской по формированию типа правильной читательской деятельности.

Результативность

Районная олимпиада по литературному чтению 2003 г. Ардатова Ольга III место 2007 г. Рябова Марина II место