Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Использование инфокоммуникационных технологий на уроке позволяет : активизировать познавательную деятельность учащихся ; обеспечить высокую степень дифференциации обучения ( почти индивидуализацию ); повысить объем выполняемой работы на уроке ; усовершенствовать контроль знаний ; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности ; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Целесообразно применять компьютер в следующих случаях : диагностического тестирования качества усвоения материала ; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы ; в обучающем режиме ; при работе с отстающими учениками, у которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения ; в режиме самообучения ; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
На этапе подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала в качестве одного из способов повышения познавательного интереса у учащихся использую Интернет - ресурсы. В своей работе я использую информационные технологии в двух направлениях : демонстрация слайдов ( использование презентаций ); создание тестов.
На этапе подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала в качестве одного из способов повышения познавательного интереса у учащихся используют Интернет - ресурсы. В своей работе я использую информационные технологии в двух направлениях : демонстрация слайдов ( использование презентаций ); создание тестов.
Сайт РЕШУ ЕГЭ РФ Обучающая система Дмитрия Гущина http//reshuege.ru