1 РАБОТА В ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАХ Автор: учитель географии Сидорова Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Advertisements

Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Технология естественного обучения. (ТЕО) Н.Н. Суртаева Доктор педагогических наук.
Технология естественного обучения Г.И.Саренко Зав. кафедры ЕГТО БОУ ДПО «ИРООО»
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
Обучение – это общение человека с человечеством А.Петровский.
Пары сменного состава Москалева Т.Ю. учитель математики Российской гимназии при Русском музее.
Гайсинюк М.Н преподаватель физики и электротехники ГБОУ СПО «ТГМТ» КК 2013 г.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Что и с какой целью изучают курс «Матереки, океаны, народы и страны»
¬ ¬ 3.
LOGO Технология парного взаимодействия как системообразующий компонент коллективного способа обучения Абашидзе Н.Е. Апполонова Е.В. МБОУ СОШ 169 г. Нижний.
Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология обучения в сотрудничестве появилась как альтернативный вариант традиционной классно-урочной системе.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Исследование познавательной стратегии описания географических объектов Малькова Надежда Евгеньевна, учитель географии ГОУ СОШ 1929.
Формирование навыков самостоятельной работы при КСО (КСО) Истелеева З.Т.
Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы.
Использование метода проекта на уроке.. Ответьте на вопросы:
Транксрипт:

1 РАБОТА В ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАХ Автор: учитель географии Сидорова Т. А.

2 ЦЕЛЬ: включить в посильный диалог ( общение всех пар) всех учащихся класса, в которых ребенок выступает поочередно то учеником, то учителем.

3 Признаки Признаки 1. Наличие у учащихся общей, 1. Наличие у учащихся общей, совместной цели; совместной цели; 2. Сотрудничество со всеми 2. Сотрудничество со всеми в паре; в паре; 3. Каждый учит каждого. 3. Каждый учит каждого.

4 ВИДЫ РАБОТЫ В ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАХ «Главное Звено» «Главное Звено» « Мозговой штурм» « Мозговой штурм» « Ты мне, я тебе» « Ты мне, я тебе» « Вопрос - ответ» « Вопрос - ответ» « Змейка» « Змейка»

5 « МОЗГОВОЙ ШТУРМ» Мозговой центр 1 ученик 2 ученик 3 ученик Каждый ученик получает карточку с заданием (разные по уровню), после выполнения задания учащиеся поочередно объясняют его главному ученику. Каждый ученик получает карточку с заданием (разные по уровню), после выполнения задания учащиеся поочередно объясняют его главному ученику. Далее « Мозговой центр» Далее « Мозговой центр» подробно рассказывает подробно рассказывает материал данным звеньям. материал данным звеньям. Затем все учащиеся делают Затем все учащиеся делают описание в тетради. описание в тетради.

6 « ГЛАВНОЕ ЗВЕНО» При закреплении изученного материала ученикам предлагается составить план параграфа. 1я пара получает от учителя задание: озаглавить 1й абзац параграфа и записать в тетради. При закреплении изученного материала ученикам предлагается составить план параграфа. 1я пара получает от учителя задание: озаглавить 1й абзац параграфа и записать в тетради. Далее один ученик из этой пары переходит к другой паре и рассказывает то, о чем прочитал. Эта новая пара работает со вторым абзацем, обсуждает его и вместе озаглавливают. Ученик переходит к следующим учащимся… Далее один ученик из этой пары переходит к другой паре и рассказывает то, о чем прочитал. Эта новая пара работает со вторым абзацем, обсуждает его и вместе озаглавливают. Ученик переходит к следующим учащимся… В конце учащиеся первой пары вновь соединяются и данный ученик проговаривает своему товарищу всю тему от начала и до конца. В конце учащиеся первой пары вновь соединяются и данный ученик проговаривает своему товарищу всю тему от начала и до конца.

7 «ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ» Учащимся дается задание: составить описание климата г. Канберра письменно в тетради. Каждый ученик самостоятельно выполняет задание, затем устно объясняют друг другу. Учащимся дается задание: составить описание климата г. Канберра письменно в тетради. Каждый ученик самостоятельно выполняет задание, затем устно объясняют друг другу. Далее учащиеся дополняют свои записи в тетради. Далее учащиеся дополняют свои записи в тетради.

8 ВОПРОС - ОТВЕТ Учащиеся работают в группе по 3-4 человека. Учащиеся работают в группе по 3-4 человека. Поочередно задают встречные вопросы друг другу и отвечают. Поочередно задают встречные вопросы друг другу и отвечают.

9 ЗМЕЙКА й ученик данной цепи показывает объекты связанные с географическим положением Африки. 2 й ученик к этим объектам добавляет водные объекты и показывает их третьему ученику. 3 й ученик дополняет эти объекты объектами рельефа материка и показывает их следующему. 4 й ученик показывает природные зоны. 5 й ученик показывает первому ученику все названные объекты.

10 ИТОГ Данная форма обеспечивает высокую эффективность учебного процесса, оптимальную результативность учебной деятельности при рационально расходуемом времени.