Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: учитель математики: Салтыкова Людмила Александровна Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса 2011 год.
Advertisements

« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
Путешествие по стране занимательной математики. Цели: Образовательные: Образовательные: Активизировать познавательную деятельность детей; Активизировать.
Урок-игра 5 класс Учитель Демашова С.И.. 5. Найдите ребро куба с ребром 2 см. 10. Велосипедист едет со скоростью 15км/ч. За какое время он проедет расстояние.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Презентация внеклассного мероприятия по математике "Математические забавы" (5класс)
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
Мероприятие для 5А и 5Б классов. Представление команд Название Девиз Приветствие.
По тропинкам математики Игра для учащихся 5-6 классов Выполнила: Емельянова Юлия Ученица 11 «А» класса.
Интеллектуальные забавы. 1) Арбуз стоит 20 рублей и ещё пол арбуза. Сколько стоит арбуз? Ответ: 40 рублей.
Веселая переменка Игра «Загадки золотой рыбки» Предметная неделя МО МИФ Учитель: Ерёмина В.А.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Математические забавы» 5 кл Провела Азиева М. А. – учитель МБОУ «СОШ с. Терского Грозненского района»
Игра «Счастливый случай» (для учащихся 7-х классов)
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Математическая викторина Для учащихся 6-7 классов. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. г. Магнитогорск 2012г.
БРЕЙН-РИНГ « Разминка» За три минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найти длину бревна. 2 метра.
Транксрипт:

Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н.

Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива. Учить рациональному использованию досуга.

Девиз ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, А МАТЕМАТИКУ МЫСЛЯЩИЙ

Разминка вопросы первой команде 1.Как называется результат сложения? 2.Как называется прибор для измерения длины отрезков? 3.Семь в квадрате. 4.Что найдем, если расстояние разделим на скорость? 5.789*0= 6.Острый угол – это… 7.Наибольшее двузначное число. 8.Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? 9.0,2*0,3=… 10.2,8 округлить до единиц

Разминка вопросы второй команде 1.Как называется результат вычитания? 2.Как называется прибор для измерения длины углов? 3.Восемь в квадрате. 4.Что найдем, если расстояние разделим на время? 5.0*324=… 6.Тупой угол – это… 7.Наименьшее двузначное число. 8.Чему равен периметр прямоугольника, 9.если его длина 3 см, а ширина 2 см? 10.0,4*0,2=…

Помогай - ка , , ,85 – 24 – 4, ,4 * 0, ,28 : 3,2 5.1,44 : ,24 2

Заморочки из мешочка 1.Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? 2.Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? 3.На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 4.Какая дробь больше: правильная или неправильная? 5.Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? 6.Что больше: сумма всех чисел или их произведение? 7.Крышка стола имеет 4 угла. Если один из них отпилить, сколько будет углов у крышки? 8.Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 минут. Почему?

Заморочки из мешочка 9.Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? 10.Врач прописал три укола. Через полчаса – на укол. Через сколько часов будет сделан последний укол? 11. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? 12. Если в 12 часов дня идет дождь, то можно ли утверждать, что через 36 часов будет солнечная погода? 13. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 14. Многие месяцы заканчиваются 30 или 31 числом. Сколько месяцев имеют 28 число? 15. Найдите сумму чисел от 1 до 40.

Подведение итогов Награждение