МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа» Ельниковского района Республики Мордовия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс - метод Технология проектного и проблемного обучения.
Advertisements

Учитель года Муниципальное образовательное учреждение Выровская средняя общеобразовательная школа представляет на конкурс учителя истории и обществознания.
1 Кейс – технология «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег.
Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и обществознания МБОУ «Хужирская СОШ»
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Учитель английского языка МБОУ-СОШ 2 села Черниговка Лоптуновская Капитолина Витальевна.
Техника Кейса или Кейс - метод Подготовила: Смольякова С В. педагог-психолог педагог-психолог МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж 2014 г. МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Кейс как основной элемент технологии кейс-стадии и современное средство обучения Подготовила учитель трудового обучения высшей категории Казакова Е.В.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Районный семинар учителей начальных классов по теме: «Освоение базовых технологий в условиях внедрения ФГОС НОО» На базе МОУ СОШ 8 г.Новоузенска.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.
КЕЙС-МЕТОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Составитель: Яшина М.В., руководитель ШМО словесников, учитель русского языка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 г. Рузы » Зональный методический семинар учителей математики.
Транксрипт:

МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа» Ельниковского района Республики Мордовия

Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Сущность кейс-метода Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни или художественной литературы Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни или художественной литературы.

Виды ситуаций - Ситуация – проблема – описание реальной проблемы - Ситуация – оценка – описание положения, выход из которой уже найден - Ситуация – иллюстрация – представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения - Ситуация – упреждение – описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация служит иллюстрацией к той или иной теме

Аналитические умения умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать её Кейс-метод развивает:

Практические умения использование на практике знаний, методов, приёмов в работе с информацией Практические умения использование на практике знаний, методов, приёмов в работе с информацией

Творческие умения Творческие умения творческий подход в решении проблемы

Коммуникативные умения Коммуникативные умения умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов, умение кооперироваться в группы

Социальные умения оценка поведения людей, умение оценка поведения людей, умение примерять ситуацию на себя, примерять ситуацию на себя, определять причины её возникновения

Временная структура кейса учащиеся должны чётко представлять, в каких временных рамках происходят события, описанные в материалах кейса Требования к материалам кейса:

Сюжетная структура кейса необходима продуманная необходима продуманная сюжетная линия, проблема сюжетная линия, проблема материалов кейса должна быть материалов кейса должна быть интересной, яркой интересной, яркой

Разъяснительная структура кейса изложенная в кейсе ситуация изложенная в кейсе ситуация должна быть понятна учащимся до должна быть понятна учащимся до мельчайших подробностей мельчайших подробностей

Эффективность метода -повышение мотивации учения у обучающихся; -развитие интеллектуальных и творческих навыков у учащихся; - обучение соблюдению норм и правил общения

Самое главное в жизни – это собственный опыт. В. Скотт

Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не изведает тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье «учитель»