1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы развития.
Регламент Общешкольной конференции Задачи и перспективы развития школы в условиях реализации нового законодательства 1. «Задачи и перспективы развития школы в условиях реализации нового законодательства», - директор школы С.В.Лиманская. 2. «Методическая работа – средство совершенствования педагогического мастерства учителя», - зам. директора по УВР Т.С. Томилина. 3. «Воспитательная и право-воспитательная деятельность как составляющая образовательной среды школы», - зам. директора по ВР О.А. Семёнова. 4. «О деятельности Попечительского совета школы», - Председатель Попечительского совета О.В. Чиранова. 5. «О школьном самоуправлении», - ученический Парламент, председатель Е. Дригалова. 6. Избрание Управляющего Совета школы. 7. Избрание Попечительского Совета школы.
Объективные показатели результативности работы школы: Школа успешно прошла процедуру аккредитации, получив статус общеобразовательного учреждения с углубленным изучением предметов. Учащиеся школы успешно прошли итоговую государственную аттестацию. 2 выпускницы средней школы получили по окончании «золотую», 1 выпускник – «серебряную» медали, 2 учащихся основной школы получили аттестат с отличием. Отмечена положительная динамика качества знаний. Ведется результативная работа по введению ФГОС начального общего образования. Школа стала пилотной площадкой по введению ФГОС на ступени основного общего образования. Школа стала участницей Федерального проекта «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа образовательной системы «Школа 2100»в массовую практику начальной и основной школы».
Объективные показатели результативности работы школы : Учащиеся школы заняли 44 призовых мест в городских и республиканских олимпиадах и конкурсах. В школе организованы классы с углублённым изучением предметов, ведётся работа по предпрофильной подготовке. Продолжается работа по реализации программы «Здоровье». Реализуются программы, направленные на личностно-ориентированное обучение и воспитание. Учителя принимают участие в конкурсах педмастерства, транслируют педагогический опыт путем публикаций, участия в конференциях различного уровня. На базе школы проходят педагогическую практику студенты МГУ имени Н.П.Огарёва. Успешно внедряются информационно-коммуникационные технологии в образовательную и управленческую деятельность: все педагог школы владеют информационными технологиями в образовании. Значительно улучшена материально-техническая база.
Задачи на новый учебный год: 1. Продолжить работу по программе развития на 2010 – 2015 г.г. по осуществлению идеи Школы личностного роста: созданию условий для личностной самоактуализации и будущего профессионального самоопределения обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей. 2. Привести в соответствии с новым законодательством нормативно- правовую базу школы. 3. В целях повышения качества образования и воспитания учащихся сосредоточить усилия педколлектива на реализации следующих задач: создание необходимых условий для введения Федерального государственного стандарта в области содержания образования, повышения профессионализма педагогов, материально-технического обеспечения образовательного процесса, реализации внеурочной деятельности; развитие воспитывающей среды при условии интеграции основного и дополнительного образования школы, социума и семьи с целью выявления и развития творческого потенциала личности учащегося; создание условий для поликультурного образования и воспитания учащихся, максимально используя при этом возможности школьного музея российско-болгарской дружбы.
Задачи на новый учебный год: 4. Продолжить работу по созданию образовательной среды, направленной на развитие способностей каждого ребенка, стимулирование и выявление достижений одаренных детей. 5.Совершенствовать работу по преемственности программы «Школа 2100» между начальным и средним звеном школы. 6. Продолжить внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающего формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса. 7.Управлять содержательными, технологическими процессами школы, мониторингом результативности образовательного процесса, структурно-функциональной методической службой, всеми её звеньями, отвечающими проблеме развития школы за счёт роста профессионального мастерства педагогических кадров. 8.Продолжить реализацию проекта «Электронный дневник», «Электронный журнал».