Электронная Россия (2002-2010), ЭР-2004 Лекция # 3 Основы анимации на основе Flash-технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание ролика с использованием пароля г.
Advertisements

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 2 Основы анимации на основе Flash-технологий.
MACROMEDIA FLASH интерактивность. Macromedia Flash В простом анимированном фильме кадры воспроизводятся в определенной последовательности, которая остается.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
Лекция 14 Труппа Спрайт Событие Скрипт Скрипт подобен особому текстовому элементу труппы с программным кодом Lingo, который указывает Director'y, что.
Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый.
Практическая работа 8. Папка – это объединение объектов.
Дополнительный параметр определяющий тип файлов – это…
Управление клипом Откройте файл Properties.fla. Выделите экземпляр божьей коровки и присвойте ему уникальное имя bk (введите bk в поле Instance name в.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Гражданские дела (первая инстанция) Урок 1.5. Регистрация взысканий.
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ПУСК ПРОГРАММЫ Macromedia Macromedia Flash MX 2004.
Создание тестирующей программы Это урок посвящён работе с текстовыми полями: статический текст (Static Text), динамический текст (Dynamic Text) и текст,
Учебник Action Script Урок 01 Урок 03 Урок 02 Урок 04 Урок 21 Урок 20 Урок 17 Урок 19 Урок 18 Урок 15 Урок 16 Урок 05 Урок 06 Урок 07 Урок 08 Урок 09 Урок.
2D-анимация в программах Flash и After Effects. Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные.
Дополнение к статье о функциях определённых пользователем 2. Скачиваем и открываем пример 1. Открываем статью (или создаём свою функцию)
Работа с ERwin. 1. Запустить Программу через меню «ПУСК» 2. В открывшемся окне нажать кнопку «Cancel» 3. Выбрать «Create new model» и нажать «Ok» 4. Далее.
Действия с объектами 1. Создание объекта. 2. Копирование объекта. 3. Перемещение объекта. 4. Удаление объекта. 5. Переименование объекта. 6. Поиск объекта.
1 Технологии мультимедиа Москин Николай Дмитриевич доцент, к.т.н. математический факультет Петрозаводский государственный университет.
Транксрипт:

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 3 Основы анимации на основе Flash-технологий

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Создание меню при помощи MC.play() on (release) { _root.menu.play(); }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Создание меню через MC.nextFrame() on (release) { if (!a) { _root.menu2.nextFrame(); } else { _root.menu2.prevFrame(); } a=1-a; }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Создание меню через MC._visible _root.menu3._visible=0; on (release) { if (!a) { _root.menu3._visible=1; } else { _root.menu3._visible=0; } a=1-a; }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 _root.menu3._visible=0; on (release) { _root.menu3._visible=1-a; a=1-a; }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 _root.menu3._visible=0; on (release) { _root.menu3._visible=1-_root.menu3._visible; }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Создание меню с помощью переключений между ключевыми кадрами on(press){ if (!a){ menu.gotoAndStop(10); }else{ menu.gotoAndStop(1); } a=1-a; }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 attachMovieClip someMCInstanceName.attachMovie(idName, newname, depth); idName 1) Открыть окно Library 2) Выбрать MC (в библиотеке), нажать правой клавишей мыши и выбрать Linkage... 3) В пункте Symbol Linkage Properties выбрать «Export this symbol» и выбрать пункт idName

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Кнопка 1 on (release) { main.attachMovie("att1", "newname1", 1); } Кнопка 2 on (release) { main.attachMovie("att2", "newname2", 1); } Кнопка 3 on (release) { main.attachMovie("att3", "newname3", 1); }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Создание программной анимации onClipEvent(load){ a=1; } onClipEvent(enterFrame){ if(this._x>=Stage.width){ a=-1; } else if (this._x

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Импортирование и использование звука

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Объект Звук song = new Sound(); song.attachSound("a_thousand_ways"); play_btn.onRelease = function() { song.start(); } stop_btn.onRelease = function() { song.stop(); }

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Импортирование и управление видео on(press){ stop(); } on(press){ play(); } on(press){ gotoAndStop(1); }