Описание рабочей программы и структуры электронного курса для системы дистанционного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Advertisements

Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Разработка электронных конспектов для учебно- методического комплекса.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики © Центр дистанционного обучения, 2008 Информационно-образовательная.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Ну, погоди!
Название теста Начать тест. Вопрос 1 1 2(верный) 3.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Содержание дисциплины В ГОСТе на специальность записано, что в рамках дисциплины «Системное программное обеспечение»
Транксрипт:

Описание рабочей программы и структуры электронного курса для системы дистанционного обучения

Структура рабочей программы дисциплины Program Coordinated Comment College Prog_Author Body Confirmation Head Field Consideration Chapter Structure Checking VolumeReference

Структура электронного курса Courses Course StructureStates Course StructureStates

Описание структуры курса Модули: электронный конспект,тесты, практикум, виртуальная лаборатория, информационный ресурс ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС Номер модуля 1 Название модуля Номер модуля 2 Название модуля Номер модуля 3 Название модуля Номер модуля 10 Название модуля Номер модуля 4 Название модуля Номер модуля 5 Название модуля Номер модуля 6 Название модуля Номер модуля 12 Название модуля Номер модуля 7 Название модуля Номер модуля 8 Название модуля Номер модуля 9 Название модуля Номер модуля 11 Название модуля

Задание условий прохождения элементов электронного курса Объект PassCondition. Метод графов: S0 – исходное состояние, S1 – тест1, S2 – тест2 (промежуточный), S3 – итоговый тест: S3S3S0S1S2S2 сдан не сдан сдан формирование оценки выход

Пример использования объекта PassCondition: начало Учебник 2 Тест 2 Учебник 1 Тест 1 Тест 1 сдан Тест 2 сдан конец PassCondition нет да Тест 1 и 2 сданы Итоговый тест PassCondition да нет

Способы описания правил оценивания 1.Rules: 1.1. Использование одного контрольного элемента; да (зачет) Тест 1 Тест 1 сдан PassCondition нет Итоговый тест Формирование оценки: 1) с учетом времени; 2) без учета времени. конец (незачет)

1.2. Метод накопления оценки (Output) Элементы курса Формирование оценки Rule Percent=65 Output=80 Тест1 Практикум1 Тест3 Тест2 Rule Percent=50 Output=20 Практикум2 Rule Percent=70 Output=40 Rule Percent=60 Output=60 Rule Percent=90 Output=100 сдан

2. Метод конечных автоматов: S0-исходное состояние, S1-учебник, S2-тест1, S3-практикум, S4-конечное состояние Состояния Пункты оглавления Q0Q1Q1Q2Q3Q4 Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Формат ячейки 1. Флаг доступа 2. Сроки доступа 3. Правила формирования оценки 4. Правила переходов