Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации
Постановка задач обучения Аттестация представляет собой интегральную оценку, полученную тьютором по следующим видам выполняемой в процессе подготовки деятельности. На рис. 1. приведен план испытаний ожидаемого РО, достигаемого при подготовке тьюторов, а на рис. 2 – план измерений ИКТ- компетентности тьютора.
Рис. 1. План испытаний ИКТ-компетентности тьютора
Рис. 2. План измерений ИКТ-компетентности тьютора
1. Изучение УМК, дистанционные консультации преподавателей-инструкторов на форуме «Консультации по тьюторскому курсу», проверка знаний по тьюторскому курсу (компьютерный тест) Критерии оцениванияМаксималь ный балл 1.Активность на форуме дистанционных консультаций 10 2.Результаты тестирования знаний по тьюторскому курсу 10 ИТОГО:20
2. Изучение тем тьюторского курса на углубленном уровне, дистанционные консультации преподавателей-инструкторов на форуме «Консультации по углубленному изучению тем тьюторского курса», аттестация практических навыков по разработке Интернет- ресурсов на углубленном уровне (задание будет выслано на Ваш e- mail после успешного тестирования знаний) Критерии оцениванияМаксималь ный балл 1.Активность на форуме дистанционных консультаций 5 2.Разработан методический материал в соответствии с заданием 10 3.Нестандартность решений, использованных при разработке 5 ИТОГО:20
3. Разработка электронного материала для пробной лекции или практического занятия по одной из тем тьюторского курса, дистанционные консультации преподавателей-инструкторов на форуме «Консультации по разработке пробной лекции или практического занятия», публикация материалов и их обсуждение на форуме Интернет-семинара «Опыт разработки и использования УМК для повышения ИКТ-компетентности педагогов», запись на прохождение стажировки на курсах базовой организации Критерии оцениванияМаксимальны й балл 1.Публикация материалов на форуме Интернет- семинара Разработка электронных методических материалов для пробной лекции или практического занятия. 10 ИТОГО:30
4. Стажировка на курсах базовой организации по согласованному с преподавателем-инструктором расписанию Критерии оцениванияМаксималь ный балл 1.Чтение пробной лекции или проведение практического занятия с использованием авторских материалов 15 2.Нестандартность решений при проведении практического занятия 5 3.Оценка успешности методики преподавания во время стажировки (по опросу слушателей курса). 10 ИТОГО:30