Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 651 Автор – Чаплыгин Дмитрий Ученик 10 класса ГОУ СОШ 651 Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В ЖИВОПИСИ. Леонардо да Винчи ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В КАРТИНАХ РУССКИХ ЖИВОПИСЦЕВ.
Advertisements

1 Теорема Пифагора. Вычислите площадь треугольника Ответ: 54 см 2.
Золотое сечение вокруг нас. Актуальность 1. Увлекательная история 1. Увлекательная история «Божественной пропорции» 2.Всеобщий характер исследуемого материала.
« Золотое сечение » в природе « Золотое сечение » в природе Сокровище геометрии МБОУ « ТСОШ 2» Преподаватель Дмитриева Ирина Николаевна Ученица 8 А класса.
Исследовательская работа по математике Золотое сечение Выполнил: ученик 6 класса 3 Варсеев Дмитрий Брянский городской лицей 1 имени А.С.Пушкина.
АРХИТЕКТУРЕ, ЖИВОПИСИ, В МАТЕМАТИКЕ, ПРИРОДЕ И ЧЕЛОВЕКЕ… СКУЛЬПТУРЕ,
Кузнецова Надежда Васильевна учитель математики МОУ СОШ 7 г. Соль - Илецк «Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Презентация по теме "Золотое сечение"
Работу выполнили: Ученики гимназии 15 ии.Н.Н. Белоусова Сапин Роман, Куденко Дарья Научный руководитель: Ильина Зоя Николаевна. Цель : Исследования роли.
Золотая пропорция вокруг нас. Интегрированный курс математики и информатики.
Как измерить красоту и гармонию? «В геометрии существует два сокровища: первое – теорема Пифагора, второе – золотое сечение. Первое можно сравнить с мерой.
1. «Золотое сечение» в математике 2. «Золотое сечение» в скульптуре 3. «Золотое сечение» в архитектуре 4. «Золотое сечение» в живописи 5. «Золотое сечение»
Исследовать принцип «золотого сечения» в окружающем мире.
1. «Золотое сечение» в математике 2. «Золотое сечение» в скульптуре 3. «Золотое сечение» в архитектуре 4. «Золотое сечение» в живописи 5. «Золотое сечение»
Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая.
Компьтерная презентация На тему «Теорема Пифагора» учителя математики Новоазовской ОШ I-III ступеней 3 Стадниковой Н.И г.
Тимяшевская средняя школа муниципального района Республики Татарстан Исследовательская работа на тему: «Золотое сечение» Выполнил ученик 9 класса Шарифуллин.
Занимательная математика Руководитель Левченко Светлана Вениаминовна.
Закон «Золотого сечения» Подготовил Калинин Дмитрий 8
Симметрия вокруг нас Выполнил ученик 6 б Першков Степан. Першков Степан.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 651 Автор – Чаплыгин Дмитрий Ученик 10 класса ГОУ СОШ 651 Научный руководитель Луженкова Наталья Сергеевна

ЦЕЛЬ: Показать, что великое открытие – ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, пройдя множество веков живо, актуально и востребовано по сей день. ЗАДАЧА: Проанализировать открытие, историю применения «золотого сечения» и существование его в зданиях современной архитектуры г.Москвы. ГИПОТЕЗА: Если рассмотреть некоторые здания Москвы, то можно проследить широкое использование архитекторами принципа «золотого сечения»

Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе

Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – это теорема Пифагора, и другое – деление отрезка в среднем и крайнем отношении… Первое можно сравнить с мерой золота, второе больше напоминает драгоценный камень. Иоганн Кеплер

п/п Параметры зданияРазмеры, полученные при помощи линейки, м 1Высота6,5 2Высота колонны3 3Расстояние между двумя колонными 1 4Расстояние между четырьмя колонными 2,4 5Расстояние между шестью колонными 3,5 6Расстояние между восемью колонными 4,7 7Расстояние от верхней части до колонны 3

п/пПараметры зданияРазмеры, полученные припомощи линейки, м. 1высота9 2Высота колонны3 3 Расстояние между двумя колонными 1,5 4 Расстояние между четырьмя колонными 4 5 Расстояние между шестью колонными 6 6 Расстояние от верхней части до колонны 4,5

п/пПараметры зданияразмеры, получены при помощи линейки,м 1высота8 2Высота колонны2,5 3Расстояние между двумя колонными 1,2 4Расстояние между четырьмя колонными 2,5 5Расстояние между шестью колонными 4 6Расстояние между восемью колонными 5,5 7Расстояние от верхней части до колонны 3

п/пПараметры зданияРазмеры, полученные при помощи линейки, м 1Высота17 2Высота колонны4 3Расстояние между двумя колонными 4 4Расстояние от верхней части до колонны 6,5

п/п Параметры зданияРазмеры, полученные при помощи линейки, м 1Высота17 2Высота колонны4 3Расстояние между двумя колонными 4 4Расстояние от верхней части до колонны 6,5