Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Указываем актуальную информацию для успешного прохождения проверочного этапа и бесперебойного доступа в систему
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей 70 символов 30 символов До 2000 слов
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
Мобильный таргетинг! Таргетинг подключается в разделе «Услуги». Интерфейс: инструментарий для новых возможностей В «Настройках» кампании появляются доп. опции: Устройства (компьютер, тип мобильного телефона и операционная система). Доступ к интернету (стационарный и мобильный, выбор оператора).
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
«Витрины» - это рекламный формат, который позволяет дополнить стандартную текстовую рекламу красочной иллюстрацией. Возможности: «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность; Доступны все таргетинги текстовой рекламной кампании; Оплата осуществляется за переходы; Действует стандартное ценообразование – аукцион.аукцион Минимальная стоимость перехода – от 3 руб.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Как подключить: Присоединить изображения к объявлениям можно в интерфейсе рекламной кампании. Для этого в разделе «Услуги» рекламной кампании включите опцию «Витрины». После этого в разделе «Объявления» появится новый пункт настроек - «Добавить изображение».
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
- Пересмотрен и улучшен алгоритм показа рекламодателю конкурентов по выбранному ключевому слову (учет геопрофиля). - Добавления и улучшения в механизме импорта кампаний из СSV- и XML-списков с объявлениями: Кампания создаётся автоматически Ускорение модерации кампании» Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
Расчет охвата целевой аудитории ключевого слова на основании отношения его ставки к ставкам объявлений конкурентов. Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
Подбор ключевых слов по источникам: автоподбор - индексация страницы; ассоциации - семантические связи; поисковые запросы - статистика поисковых систем Рамблер и Google. Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
Система анализирует сайт рекламодателя по ключевым словам
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
Итоги: Изменена логика создания кампании Появились доп. опции кампании – Услуги Показывается охват аудитории слова Запущен мобильный таргетинг и витрины Улучшен подбор ключевых слов Усовершенствовано управление автоторгами Разработан новый поиск по объявлениям
Вопросы? 8(044) Интерфейс: инструментарий для новых возможностей