Фотосинтез ID38 «Э-КО-ЛОГ-И-Я» Руководитель проекта Учитель биологии Кузнецова Лидия Ивановна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда «Чистый воздух». Дерево какого вида Дерево какого вида является самой лучшей является самой лучшей «зеленой машиной». «зеленой машиной».
Advertisements

Практическое задание «Большая зелёная машина» Команда «Мельница» ID55 Тольятти, 2009 г. дистанционный образовательный проект «ЭКОГРАД»
Листья дерева большой солнечный аккумулятор. Чем больше площадь листьев, тем больше солнечной энергии использует дерево. Нашей школе 26 лет. Около неё.
Дистанционный образовательный проект «Экоград» I D 45 Радужка МОУ школа 47.
Солнце, жизнь и хлорофилл ID041 команда МОУ школы 31 «Гости из будущего»
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Детки с ветки. Дуб Каштан Назови дерево, лист (ветку).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Учитель физики: Семёнова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Старый Оскол 2015.
Тема: УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ ЗИМОЙ УМК «Перспективная начальная школа»
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 6 Падалко Ольга Викторовна учитель высшей категории г.Сочи.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Исследовательская работа Почему одни деревья распускаются раньше других Выполнена учеником 2 б класса муниципального образовательного учреждения «Средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа 45 г. Белгорода»
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Муниципальная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа 17.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Транксрипт:

Фотосинтез ID38 «Э-КО-ЛОГ-И-Я» Руководитель проекта Учитель биологии Кузнецова Лидия Ивановна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.о. Тольятти Возрастная категория: младшая группа Тольятти, 2009

Проблема Выяснить: Дерево какого вида использует больше солнечной энергии.

Исследования Название дерева S данного листа, см 2 Кол-во листов на одной ветке Кол-во маленьких веток Кол-во больших веток S, м 2 Берёза ,12 Тополь ,248 Дуб ,4514

Результат Из таблицы видно, что лучшей «Зелёной машиной» является Дуб, так как площадь его листвы 166,45 м 2.

Вывод Чем дерево старше и больше, тем больше площадь его листвы. Следовательно оно может больше уловить солнечной энергии. И больше выделить кислорода в атмосферу.