АСУ РСО: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОУДПОС Центр информационных технологий Тольятти, 20091 Е.В. Аникина, заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи реализации проекта: Целью проекта является создание и внедрение автоматизированной системы мониторинга итогов и эффектов реализации мероприятий.
Advertisements

Роль муниципальных ресурсно- методических центров в процессе информатизации системы образования Брицкая Елена Олеговна, начальник отдела внедрения информационных.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий План мероприятий по развитию информационного общества.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Транксрипт:

АСУ РСО: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОУДПОС Центр информационных технологий Тольятти, Е.В. Аникина, заместитель директора

Цель формирования и развития информационного общества в Российской Федерации «…повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий…» 2 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 февраля 2008 г. N Пр-212

3 Задачи ИНФО-СТРАТЕГИИ 2009 формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставления качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий, повышения качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты Повышение качества жизни граждан на основе :

АСУ РСО – инструмент формирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры системы образования г.о.Тольятти В Тольятти АСУ РСО функционирует с сентября 2007 года. К настоящему времени в системе работают всего 163 организации: –95 образовательных учреждений, реализующих основную программу –68 образовательных учреждений дополнительного образования.. В среднем система ежедневно регистрирует 150 заходов пользователей. 4

Основные административно- управленческие задачи системы образования г.о.Тольятти, решаемые АСУ РСО: отслеживание движения учащихся на уровне города; генерация различных отчетов по движению учащихся как внутри учреждения, так и на уровне города; генерация отчетов по учащимся отдельных категорий (инвалиды, сироты, и пр.); генерация отчетов по системе дополнительного образования 5

Итоги работы АСУ РСО в учебном году Пройден первый полный цикл работы с использованием АСУ РСО. 1.Организован сбор отчетов –по движению учащихся; –по социально незащищенным слоям населения 2.Введены изменения в структуру системы: –введены отчетные периоды по движению; –приведены в соответствие формам государственной статотчетности формы приказов по движению; –получил развитие модуль дополнительного образования. 3.Разработаны новые автоматизированные отчеты для получения из АСУ РСО сведений, запрашиваемых различными службами департамента образования мэрии и образовательными учреждениями городского округа Тольятти. 4.Изменен порядок закрытия учебного года в учреждениях

Направления деятельности группы АСУ РСО Направление деятельности Результат деятельности Учебно- методическая деятельность Проведено 5 практических семинаров; Обучено 378 слушателей – пользователей системы АСУ РСО различных категорий (в т.ч. и из системы дополнительного образования); Организована поддержка пользователей АСУ РСО на сайте Центра информационных технологий Консультативная и информационная деятельность Функционирует горячая линия, обеспечивающая консультационное сопровождение пользователей АСУ РСО. Организационно- проектировочная деятельность В систему включен модуль дополнительного образования. Инициирован, разработан и внедрен в систему 21 дополнительный отчет, оперативно формирующий запрашиваемую информацию различными службами департамента образования мэрии и образовательными учреждениями городского округа Тольятти; Мониторинговая деятельность Организован мониторинг по итогам реализации и продвижению проекта в МОУ, МДОУ и городской системе образования 7

Поддержка пользователей АСУ РСО на сайте 8

Поддержка пользователей АСУ РСО на сайте 9

Поддержка пользователей АСУ РСО на сайте 10

Доля ОУ, использующих возможности АСУ РСО для итогового и текущего мониторинга качества образования. 11

Доля МОУ, использующих АСУ РСО для итогового мониторинга качества успеваемости в учебном году 12

Доля МОУ, использующих АСУ РСО для текущего мониторинга качества успеваемости в учебном году 13 В учебном году для автоматизированного мониторинга текущей успеваемости использовали систему АСУ РСО школы : 93, 67, 1, 9, 76, 11, 81, 20, 59, 90.

Активность работы МОУ в АСУ РСО 14

Активность работы пользователей в АСУ РСО 15

Основные направления развития системы АСУ РСО на учебный год 1.Приведение БД АСУ РСО в соответствие с федеральным законодательством по защите персональных данных 2.Обеспечение автоматизированного формирования государственных статистических отчетов и отчетов для муниципальных органов управления образованияОбеспечение автоматизированного формирования государственных статистических отчетов и отчетов для муниципальных органов управления образования 3.Организация итогового мониторинга учебного процесса средствами АСУ РСО в 100% МОУ (основание – приказ Департамента образования мэрии г.о.Тольятти) 4.Обеспечение методической поддержки пользователей АСУ РСО 16

Изменения в графике предоставления государственной статотчетности Тип отчета Дата предоставления информации ОШ-1на 20 сентября 83-РИКна 20 сентября ОШ-5 (для вечерних школ) на 20 сентября 17 Основание: приказ РОССТАТа 150 от

Обеспечение методической поддержки пользователей АСУ РСО Сайт МОУДПОС Центр информационных технологий (раздел АСУ РСО): – Горячая телефонная линия: –по телефонам , Очные индивидуально-групповые консультации: –обязательна предварительная запись по телефонам. Серия семинаров для пользователей АСУ РСО: –для вновь назначенных администраторов и операторов; –для заместителей директоров по учебным вопросам (организация итогового мониторинга); –для администраторов и операторов (закрытие учебного года по новой процедуре). 18

Надеемся на плодотворное сотрудничество в новом учебном году! 19