Три пути: 1. А – В; 2. А –С – В; 3. А – Д – С – В.На А –С – В – 25к, на А –С не больше 25к, значит из 52к В – А – С хотя бы 27 на АВ, 2 путь выгоднее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание: §3 РТ: 40(б), 45 § 1.5 РТ: 30(б), 34.
Advertisements

Не говори, чему учили, а скажи, что узнал. (Пословица)
Задачи на графы. Задачи Задача 1. Необходимо составить фрагмент расписания для одного дня с учетом следующих обстоятельств: 1.учитель истории может дать.
Объединение событий. Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события,
Граф – это не только аристократический титул, но и различные схемы.
Определение графа Фигура, образованная конечным набором точек плоскости и отрезков, соединяющих некоторые из этих точек, называется плоским графом, или.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Математика.
I тур 1. Какой граф называется неполным? 2. Какой граф называется связным? 3. Какой граф называется плоским? 4. Какой граф называется нулевым? 5. Какой.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Дата проведения занятия. Задача о Кенигсбергских мостах: Пройти по всем мостам так, чтобы на каждом побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Таблица на 5 1 способ. Умножим 5 на Если второй множитель четный, то произведения заканчиваются на 0. 2.Если второй.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Признаки делимости на 10, 5, 2.. Устно: ,3; 0, ; 0,37 + 2,03; 3,84 + 0,2; 1,27 + 2,3;
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.

Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,
Транксрипт:

Три пути: 1. А – В; 2. А –С – В; 3. А – Д – С – В.На А –С – В – 25к, на А –С не больше 25к, значит из 52к В – А – С хотя бы 27 на АВ, 2 путь выгоднее первого. Также на В – С – Д 12к, то на В –С не более 12к. Из 25к А –С – В не менее 13 приходится на А-С. На А-Д- С – 12к, значит А-В-С-Д выгоднее.Ответ: маршрут А-В-С-Д

Мы решили, что можно, так как все вершины графа четные, у графа всего две нечетные вершины.

Мы думаем что, все вершины графа четные, значит схему можно обойти, побывав на каждом мосту один раз и вернувшись в исходную точку.

Мы нашли, что Е- биолог, д- ВРАЧ, F- синоптик, В- гидролог, Н – механик, С- радист.

Мы решили эту задачу так, что оказалось- москвичей – 16, ростовчан – 26, мужчин москвичей – 9, женщин москвичек – 7, мужчин артистов – 6, не артистов – 3, женщин артисток – 4, не артисток – 3. Мужчин ростовчан – 18, артистов – 5, не артистов – 13, женщин ростовчанок – 8, артисток 0, не артисток – 8.

Наши варианты:П-И-В-К-П= =195П-В- И-К-П= =165П-В-К-И- П= =200Ответ: самый короткий путь П-В-И-К-П

Наш ответ: 2 газеты, 9 человек.

Мы решили, что с Земли до Марса добраться нельзя.

Мы считаем что,1 – рыжий котенок, 2 – белый котенок, 3 – черный котенок

Проведя линии мы определили, что номер комнаты – 16, а войти через ворота Б

Мы решили, что зебра принадлежит итальянцу.