Организация групповой деятельности Автор: Гурьянова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
« Мы все разные » Урок по обществознанию в 6 классе « Педагогическая мастерская » с использованием технологии « Педагогическая мастерская » Автор: Автор:
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Метод « Цветочная поляна» Цель - определить образовательные цели, выяснить ожидания и опасения, чтобы точнее разработать предметную направленность урока.
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Транксрипт:

Организация групповой деятельности Автор: Гурьянова Е.В.

Организация групповой деятельности Основные понятия: -Группа -Совокупный субъект -Групповая деятельность -Предметный результат -Отношенческий результат

Ключевые профессиональные умения Обозначать четко цель групповой деятельности; Мотивировать деятельность детей; Оценивать ход и итог групповой работы. Прослеживать взаимоотношения детей в ходе группового дела; Наполнять ценностным содержанием предметные действия;

Групповая деятельность это деятельность, в которой группа выступает как совокупный субъект Основные понятия Совокупный субъект – это группа, имеющая единую цель, проживающая мотивацию, единую по доминанте, осмысленно избирающая способ и средства деятельности и обсуждающая результат деятельности Группа – Это взаимодействующая общность из трех и более людей

Схема подвижной игры «Динозавр»

Достижение предметного результата Четко определить цель; Четко определить цель; Точно обозначить роли участников деятельности; Точно обозначить роли участников деятельности; Очертить пространство и место участников деятельности; Очертить пространство и место участников деятельности; Ограничить время действий; Ограничить время действий; Определить объем деятельности; Определить объем деятельности; Использовать приемы, стимулирующие активность участников деятельности. Использовать приемы, стимулирующие активность участников деятельности.

Достижение отношенческого результата Мотивировать деятельность с позиции ценностей жизни; Мотивировать деятельность с позиции ценностей жизни; Осмысливать социальное значение произведенного; Осмысливать социальное значение произведенного; Интерпретировать полученный результат как продукт совместных усилий; Интерпретировать полученный результат как продукт совместных усилий; Осмысливать результат с точки зрения будущей жизни; Осмысливать результат с точки зрения будущей жизни; Формулировать ценностное отношение как норму достойной Человека жизни. Формулировать ценностное отношение как норму достойной Человека жизни.

Инициирование осознания личностного «Я» Указание на личностный смысл деятельности; Указание на личностный смысл деятельности; Выделение роли каждого в выполнении группового дела; Выделение роли каждого в выполнении группового дела; Подчеркивание связи отдельного «Я» с другими «Я», без которых не было бы дела; Подчеркивание связи отдельного «Я» с другими «Я», без которых не было бы дела; Организация рефлексии; Организация рефлексии; Проецирование будущего с элементами того, что открылось в ходе работы. Проецирование будущего с элементами того, что открылось в ходе работы.