© Danish ICT Management Особенности интернет-маркетинга Под термином Интернет-маркетинг (e- marketing) понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета.
© Danish ICT Management Маркетинговый микс (Marketing Mix) ТоварЦена МестоПродвижение Потребитель
© Danish ICT Management Маркетинговый микс - товар ТоварЦена МестоПродвижение
© Danish ICT Management Маркетинговое окружение товара Товар может рассматриваться как ценность для потребителя, если он соединяет в себе как элементы собственных базовых характеристик, так и характеристики окружения товара, создающие дополнительный эффект для покупателя, такие как: возможность приобретения, ценность товара, его цена, качество, срок службы, форма, упаковка, имидж и марка.
© Danish ICT Management Формирование маркетингового окружения товара в интернете Предоставление возможность ознакомиться с максимальным количеством характеристик товара его описанием, технико-эксплуатационными характеристиками, изображением и т. д.; предоставление информации о товаре и инструментов для проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами. возможность при помощи коммуникативных средств Интернета получить консультацию у продавца и т. д.; предоставление возможности приобретения товара через Интернет его заказ и оплата; организация пред- и послепродажного обслуживания; создание имиджа, марки товара, развитие интернет-бренда, формирование общественного мнения, создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара.
© Danish ICT Management Сравнительный анализ мобильных телефонов Sony Ericsson