Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры реклама и продвижение проценты по кредитам приход продажи доходы с рекламы срок окупаемости источники финансирования Планирование проекта электронной коммерции
Проект ЕС e-Karelia Важные вопросы : какова цель создания электронного магазина? изменится ли существующая бизнес-модель и не навредит ли электронная коммерция основному бизнесу? потребуется ли изменение наработанных бизнес- процессов и структуры компании? какие затраты на это потребуются? Планирование проекта электронной коммерции
Проект ЕС e-Karelia Важные вопросы : почему клиент будет покупать через интернет? планируется ли выход на новые целевые группы? планируется ли расширение рынков сбыта? какую модель электронной коммерции выбрать? собственный электронный магазин электронный супермаркет совместная торговая площадка Планирование проекта электронной коммерции
Проект ЕС e-Karelia Важные вопросы : на сколько увеличатся продажи и за счет чего? к какой дополнительной прибыли вы стремитесь? сколько вы готовы вложить и достаточно ли этого для выхода на рентабельность? какой срок окупаемости вас удовлетворит? есть ли у вас запас прочности на случай непредвиденных расходов? Планирование проекта электронной коммерции
Проект ЕС e-Karelia Особые моменты : в связи с выходом в глобальную сеть становятся возможными обращения от нежданных клиентов. Как поступать с такими заказами? электронная коммерция - это риск. Готовы ли вы рисковать? Планирование проекта электронной коммерции