ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация двигателей Двигатели обеспечивают механической энергией рабочее и вспомогательное оборудование тракторов. Они являются тепловыми двигателями.
Advertisements

Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Тепловые двигатели. Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать часть полученного количества теплоты в механическую работу. Механическая.
Двигатели внутреннего сгорания. Выполнила: Учащаяся 10-4 класса Рыжкова Анастасия Преподаватель физики И.А. Боярина.
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Преподаватель физики ИППЛ АБРАМОВА Л.С. Двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания.
БЫКОВ ДМИТРИЙ 10 КЛАСС. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую, называются тепловыми двигателями.
Виды самоходной техники в АПК:. Основы работы двигателя внутреннего сгорания.
ДВИГАТЕЛЬ - энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу Двигатель внутреннего сгорания - преобразует энергию расширяющихся.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Проект по физике на тему « История развития двигателей внутреннего сгорания » Подготовили учащиеся 8 В класса Афендульева Ольга Чеснокова Арина Ефимов.
Первый закон термодинамики. Тепловые машины и их применение. Презентацию сделала : Кочерова О. гр - па : 1 Б 2.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической.
Типы двигателей внутреннего сгорания. Август Отто ( ) Изобретатель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания немец Николаус Август Отто ( )
Тепловые двигатели МОУ «Караваинская СОШ» учитель физики – Юмашев А.В.
8 класс Это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
Транксрипт:

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу; обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо

Прородитель двигателя внутреннего сгорания паровая машина, которая имела множество недостатков: большие размеры, большие размеры, низкий коэффициент полезного действия (КПД), низкий коэффициент полезного действия (КПД), требовала повышенного внимания. требовала повышенного внимания.

Французский инженер Филипп ЛЕБОН (Lebon) годы жизни: 1769 г.(или 1767 г.) – 1804 г. положил начало изобретению двигателя внутреннего сгорания, открыв в 1799 г. светильный газ; положил начало изобретению двигателя внутреннего сгорания, открыв в 1799 г. светильный газ; в 1801 г. получил патент на конструкцию первого газового двигателя внутреннего сгорания со сжатием смеси газа и воздуха, но вскоре инженер погиб. в 1801 г. получил патент на конструкцию первого газового двигателя внутреннего сгорания со сжатием смеси газа и воздуха, но вскоре инженер погиб.

Двигатель внутреннего сгорания получил такое название потому что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя

История создания ДВС 1860 г. – сконструирован первый практически пригодный газовый ДВС французским механиком Э. Ленуаром; 1876 г. немецкий изобретатель Н. Отто построил более совершенный 4-тактный газовый ДВС; 1880-е гг. - О.С. Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель; 1897 г. – немецкий инженер Р. Дизель, работая над повышением эффективности ДВС предложил двигатель с воспламенением от сжатия; гг. – усовершенствование ДВС с воспламенением от сжатия на заводе Л. Нобеля в Петербурге (ныне «Русский дизель») позволило применить в качестве топлива нефть. В результате этого ДВС стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем; 1901 г. – в США был разработан первый трактор с ДВС; 1903 г. - дальнейшее развитие автомобильных ДВС позволило братьям О. и У. Райт построить первый самолёт с ДВС; 1903 г. – русские инженеры установили ДВС на судне «Вандал», создав первый теплоход; 1924 г. – по проекту Я. М. Гаккеля в Ленинграде был создан первый удовлетворяющий практическим требованиям поездной тепловоз.

Классификация ДВС: По способу смесеобразования: с внешним смесеобразованием, у которых горючая смесь приготовляется вне цилиндров (карбюраторные и газовые) с внутренним смесеобразованием (рабочая смесь образуется внутри цилиндров) - дизели По способу осуществления рабочего цикла: четырехтактные двухтактные По числу цилиндров: одноцилиндровые двухцилиндровые многоцилиндровые По расположению цилиндров: с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным) По способу охлаждения: с жидкостным охлаждением с воздушным охлаждением По виду применяемого топлива: бензиновые дизельные газовые многотопливные По степени сжатия: высокого (E= ) сжатия низкого (E=4...9) сжатия По способу наполнения цилиндра свежим зарядом: без наддува, у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется за счет разряжения в цилиндре при всасывающем ходе поршня с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в рабочий цилиндр происходит под давлением, создаваемым компрессором, с целью увеличения заряда и получения повышенной мощности двигателя По частоте вращения: тихоходные повышенной частоты вращения быстроходные

Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя, цикл Отто 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск