Итоги внешнего контроля Октябрь 2012
ГЕОГРАФИЯ 9А. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5» «4»154 «3»78 «2»8
Несоответствие оценок-3 «5» за работу-3 Власов Козодаева Коноплева Средний % выполнения теста Школа - 47 Город - 60
15 КЭС 2 – СОВПАДАЮТ 6 – ниже более 10
ХИМИЯ 9Б. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5» «4»57 «3»136 «2»4
Несоответствие оценок-2 «5» за работу -1 Орифжонов Средний % выполнения теста Школа - 56 Город - 57
15 КЭС 3 – выше города 5 – на уровне города 2 – ниже более 10
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11А. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5» «4»64 «3»18 «2»1
Несоответствие оценок -4 «5» за работу -1 Чипкин Средний % выполнения теста. Школа - 61 Город - 67
32 КЭС 7 –ВЫШЕ ГОРОДА 8 - НА УРОВНЕ ГОРОДА 13 – НИЖЕ 10
Рекомендации: проанализировать содержание тестов для стартовой диагностики с помощью новых дополнительных форм «Анализ выполнения заданий» по каждому варианту; используя спецификации экзаменационных работ для 9-х классов и 11-х классов (сайт ФИПИ) определить темы, которые проверялись в диагностических тестах и которые недостаточно освоены учащимися; определить причины недостаточного уровня подготовки учащихся по соответствующим разделам школьной программы (выполнение заданий ниже 65%); спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: a.сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; b.индивидуальные тренировочные упражнения для отдельных учащихся; разработать алгоритмы (памятки) коррекционной работы с учетом результатов диагностики; подготовить (выбрать) тренажеры с использованием ИКТ; заслушать на заседаниях методических объединений учителей результаты проделанной работы.