Готовимся к ГИА В 3 тренажер В 6. Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопросов В3, В6 ГИА по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку (8 класс) по теме: Грамматическая основа предложения
Advertisements

Тренажёр А7 ТРЕНАЖЕР А7 ТРЕНАЖЕР Готовимся к ГИА по русскому языку Синченко Вера Алексеевна учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 7 им.В.Адодина.
Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 10 заданий по теме «Скорость». 2. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Нужно выбрать один.
Тест по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» тренажер 7 кл. Синченко Петр Кузьмич учитель физики и информатики МОБУ СОШ 7 им. В.П.Адодина.
Готовимся к ГИА тренажер А 2. Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопроса А 2 ГИА по русскому языку. 2. Каждое.
Тренажёр А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Готовимся к экзамену. Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Правописание корней с чередующейся гласной». Майорова Тамара Викторовна учитель русского.
Проверочный тест по теме: «Односоставные предложения» Учитель русского языка и литературы МОУ «Рамешковская СОШ» п.Рамешки Тверской области Боброва Наталья.
Степени сравнения наречий. «Люби и знай русский язык».
8 класс СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если.
8 класс Учебный тренажёр. Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. Запишите предложение, сделайте его полный синтаксический разбор Учитесь крепко, живите дружно (М.Горький)
Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 65»
Тренажёр и тест по теме: «Имя существительное». Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать.
8 класс Учебный тренажёр. Тире между подлежащим и сказуемым.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр ЕГЭ А6 – А 11 Суслова М. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 45 г. Белгорода»
Учебный тренажёр и проверочный тест Использован шаблон создания тестов Захаровой Т.А., Байдаковой Т. Б. со страниц
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
Хоружева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 155 г.о. Самара.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 20. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Транксрипт:

Готовимся к ГИА В 3 тренажер В 6

Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопросов В3, В6 ГИА по русскому языку. 2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа. 3. Если ответ правильный, появится «плюс». 4. Если ответ неверный, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

закрыл, стараюсь дышать 2.глаза закрыл 3.глаза закрыл, стараюсь дышать 4.закрыл, стараюсь 1.закрыл, стараюсь дышать 2.глаза закрыл 3.глаза закрыл, стараюсь дышать 4.закрыл, стараюсь 1 Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Закрыл на минуту глаза, стараюсь дышать глубже.

еще прохладно 2.было 3.было прохладно, тихо 4.еще было прохладно, тихо 1.еще прохладно 2.было 3.было прохладно, тихо 4.еще было прохладно, тихо 2 Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: На реке было еще прохладно, тихо. Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: На реке было еще прохладно, тихо.

многое можно услышать 2.можно услышать 3.можно 4.многое можно 1.многое можно услышать 2.можно услышать 3.можно 4.многое можно 3 Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Многое можно услышать в пробуждающемся лесу.

он сел 2.он сел, положил подбородок, стал ждать 3.он сел, положил, стал ждать 4.сел, положил, стал ждать 1.он сел 2.он сел, положил подбородок, стал ждать 3.он сел, положил, стал ждать 4.сел, положил, стал ждать 4 Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Он сел на мельничный жернов, положил подбородок на кулаки и стал терпеливо ждать, не спуская глаз с калитки.

Дарья вскочила 2.Дарья вскочила, принялась накрывать 3.Дарья вскочила, принялась 4.Дарья принялась накрывать 1.Дарья вскочила 2.Дарья вскочила, принялась накрывать 3.Дарья вскочила, принялась 4.Дарья принялась накрывать 5 Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Дарья вскочила и, все еще взволнованная своим рассказом, принялась накрывать на стол.

1.Вода, лес гармонировали 2.Вода, громады, лес гармонировали, создавали 3.Вода, громады, лес гармонировали 4.Вода, громады утесов, лес гармонировали, создавали 1.Вода, лес гармонировали 2.Вода, громады, лес гармонировали, создавали 3.Вода, громады, лес гармонировали 4.Вода, громады утесов, лес гармонировали, создавали Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Темная вода, громады утесов на берегу и молчаливый лес так гармонировали друг с другом и создавали картину, полную величественной красоты

Укажите количество грамматических основ в предложении: Там солнце кажется светлей, там радостней весна златая, прохладней легкий ветерок, душистее цветы, там сладостней журчит поток, там соловей поет звучнее.

Укажите количество грамматических основ в предложении: Если ты получишь пять приглашений, конечно, идешь туда, где интереснее.

Укажите количество грамматических основ в предложении: Когда идешь по лесной тропинке, хочется верить, что впереди ждет чудо, встреча с чем-то прекрасным и удивительным.

Укажите количество грамматических основ в предложении: Может быть, с ним не всегда было легко дружить, но от одного сознания, что он есть, всегда становилось легче.

Укажите количество грамматических основ в предложении: Загадочная и странная она, эта Маша, думал я, как быстро и непонятно меняется ее настроение.

Укажите количество грамматических основ в предложении: Направо и налево чернели мрачные, таинственные пропасти, и туманы, клубясь и извиваясь, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал, будто чувствуя и пугаясь приближения дня

ahm-anu Удачи!!!

ahm-anu Использованные материалы: Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю. Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2012/ Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бандоля, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М: НИИ школьных технологий, 2012.