Готовимся к ГИА тренажер А 2
Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопроса А 2 ГИА по русскому языку. 2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа. 3. Если ответ правильный, появится «плюс». 4. Если ответ неверный, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
очень холодный 2.покрытый льдом 3.безучастный, невозмутимый 4.враждебно холодный 1.очень холодный 2.покрытый льдом 3.безучастный, невозмутимый 4.враждебно холодный 1 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Десять раз нырял Николай в ледяной поток, пока не попал петлею на кран экскаватора.
испытывало внутреннюю дрожь 2.испытывало волнение 3.колебалось, дрожало 4.было охвачено волнением, страхом 1.испытывало внутреннюю дрожь 2.испытывало волнение 3.колебалось, дрожало 4.было охвачено волнением, страхом 2 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Небо, полное грозою, все в зарницах трепетало. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Небо, полное грозою, все в зарницах трепетало.
вобрать в себя воздух 2.внушить что-либо 3.немного передохнуть 4.испустить вздох 1.вобрать в себя воздух 2.внушить что-либо 3.немного передохнуть 4.испустить вздох 3 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Восторг в их души жизнь вдохнула. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Восторг в их души жизнь вдохнула.
служащий для упора 2.твердый в осуществлении чего-либо 3.постоянный, неизменный 4.последовательный 1.служащий для упора 2.твердый в осуществлении чего-либо 3.постоянный, неизменный 4.последовательный 4 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас, и тяжело грести. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас, и тяжело грести.
переменить сидячее положение на стоячее 2.переместиться вверх 3.тронуться, двинуться 4.пробудиться к активной деятельности 1.переменить сидячее положение на стоячее 2.переместиться вверх 3.тронуться, двинуться 4.пробудиться к активной деятельности 5 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Вот поднялась испуганная стая, свистя крылами, скрылась вдалеке. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Вот поднялась испуганная стая, свистя крылами, скрылась вдалеке.
находящийся на большой глубине 2.происходящий в глубине чего-либо 3.находящийся в отдалении 4.отражающий сущность, основной, главный 1.находящийся на большой глубине 2.происходящий в глубине чего-либо 3.находящийся в отдалении 4.отражающий сущность, основной, главный 6 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Часто чувствуешь свое бессилие передать глубинный ход созидания старыми методами. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Часто чувствуешь свое бессилие передать глубинный ход созидания старыми методами.
несвежий, затхлый 2.разрушенный гниением 3.порочный в каком-либо отношении 4.вредный для здоровья 1.несвежий, затхлый 2.разрушенный гниением 3.порочный в каком-либо отношении 4.вредный для здоровья 7 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В примерочной не было никакой мебели, кроме трех пустых ящиков с гнилой стружкой. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В примерочной не было никакой мебели, кроме трех пустых ящиков с гнилой стружкой.
пропитываться краской 2.красящее вещество 3.тон, цвет в природе 4.то, что и румянец 1.пропитываться краской 2.красящее вещество 3.тон, цвет в природе 4.то, что и румянец 8 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Густая ночь сгущает краски, и поневоле страшно нам. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Густая ночь сгущает краски, и поневоле страшно нам.
идейное течение эпохи Возрождения 2.мягкое, доброе отношение к кому-либо 3.уважение к человеческому достоинству 4.борьба за человечность общественных отношений 1.идейное течение эпохи Возрождения 2.мягкое, доброе отношение к кому-либо 3.уважение к человеческому достоинству 4.борьба за человечность общественных отношений 9 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Им овладел легкий припадок гуманизма: увидав на окне в клетке чижа и коноплянку, он лирически заговорил о том, что ему всегда жалко видеть птиц в клетках.
хватать крючок с наживкой 2.захватывать каким-нибудь орудием что-то 3.уносить, увозить с собой 4.овладеть кем-нибудь либо чем-нибудь 1.хватать крючок с наживкой 2.захватывать каким-нибудь орудием что-то 3.уносить, увозить с собой 4.овладеть кем-нибудь либо чем-нибудь 10 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В реке начали брать шилишперы, серебряные и сильные рыбы. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В реке начали брать шилишперы, серебряные и сильные рыбы.
свойство характера 2.вдохновитель чего-либо 3.главное лицо в деле, в обществе 4.внутренний мир человека 1.свойство характера 2.вдохновитель чего-либо 3.главное лицо в деле, в обществе 4.внутренний мир человека 11 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Немало птиц в душе моей гнездится, но аист всех мне ближе и милей. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Немало птиц в душе моей гнездится, но аист всех мне ближе и милей.
заполненный делами 2.связанный с делом 3.практически полезный 4.выражающий занятость 1.заполненный делами 2.связанный с делом 3.практически полезный 4.выражающий занятость 12 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Между книгами попадались письма и бумаги, большей частью делового характера и совершенно неинтересные.
ahm-anu Удачи!!!
ahm-anu Использованные материалы: Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю. Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2012/ Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бандоля, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М: НИИ школьных технологий, 2012.