Игра как современная образовательная технология Педагогическая технология – система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Advertisements

Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Технологии воспитания в современном детском саду. МАДОУ д/с общеразвивающего вида 17 «Детство». Группа раннего возраста. Воспитатель: Джамакашвили М.Ф.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Реализация деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Публичная презентация результатов педагогической деятельности.
Инновационные воспитательные технологии. Воспитательные технологии Воспитательные технологии – это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Новые подходы к организации образовательной деятельности ДОУ в связи с реализацией ФГТ.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Семинар классных руководителей «Новое – забытое старое» (формы тематических классных часов)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Игра как современная образовательная технология Педагогическая технология – система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная единой концептуальной основой, целями и задачами образования, создающая заданную совокупность условий для обучения, воспитания и развития воспитанников Игра, как пед. техология - формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры. Игра как одно из древнейших педагогических средств переживает в настоящее время период расцвета.

процедурное удовольствие поле творчества эмоциональное напряжение игре все возрасты покорны снятие «языкового барьера»

Проблемное обучение Разноуровневое обучение Исследовательская деятельность Здоровье- сберегающие технологии Информационно -коммуникационные технологии Обучение в сотрудничестве Система инновационной оценки

Аспектные (по разным видам речевой деятельности) Сюжетно – ролевые (драматизации) Соревнования (викторины, КВН) Социально – деловые (дебаты, конференции) Путешествия (страноведение) Компьютерные (интерактивные образовательные программы)

Лексика и грамматика «Поле чудес» «Сломанный телефон» «Пантомима» «Ты-мне, я-тебе» Аудирование и чтение «Угадай, кто сказал» Вставь пропу- щенные слова «Лесенка» (скорочтение) Расположи части текста правильно