Игра как современная образовательная технология Педагогическая технология – система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная единой концептуальной основой, целями и задачами образования, создающая заданную совокупность условий для обучения, воспитания и развития воспитанников Игра, как пед. техология - формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры. Игра как одно из древнейших педагогических средств переживает в настоящее время период расцвета.
процедурное удовольствие поле творчества эмоциональное напряжение игре все возрасты покорны снятие «языкового барьера»
Проблемное обучение Разноуровневое обучение Исследовательская деятельность Здоровье- сберегающие технологии Информационно -коммуникационные технологии Обучение в сотрудничестве Система инновационной оценки
Аспектные (по разным видам речевой деятельности) Сюжетно – ролевые (драматизации) Соревнования (викторины, КВН) Социально – деловые (дебаты, конференции) Путешествия (страноведение) Компьютерные (интерактивные образовательные программы)
Лексика и грамматика «Поле чудес» «Сломанный телефон» «Пантомима» «Ты-мне, я-тебе» Аудирование и чтение «Угадай, кто сказал» Вставь пропу- щенные слова «Лесенка» (скорочтение) Расположи части текста правильно