Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
Advertisements

Технология разноуровневого обучения Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Технологии индивидуализации обучения. Представители технологии индивидуализации обучения Унт Инге Эриховна доктор педагогических наук, профессор НИИ педагогики.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Транксрипт:

Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева Татьяна Викторовна

Технологии на основе активизации учебного процесса: Дифференцированный подход Дифференцированный подход Интеграция Интеграция Разноуровневое обучение Разноуровневое обучение Адаптивное обучение Адаптивное обучение

Разноуровневое обучение - организация учебно воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне («А», «В», «С»), в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.

Причины, позволяющие считать метод разноуровневого обучения продуктивным Повышается активность Повышается активность Повышается работоспособность Повышается работоспособность Повышается мотивация к изучению иностранных языков Повышается мотивация к изучению иностранных языков Улучшается качество знаний Улучшается качество знаний

Воздействие разноуровневого обучения Повышается активностьПовышается мотивация Улучшается качество знаний

ПринципыХарактеристика Индивидуального подхода Развивает индивидуальность и творческий потенциал ученика Личностно- ориентированного общения Развивает личность учащегося Проектных работ Позволяет работать самостоятельно Дифференциации материала Позволяет распределить материал по уровню сложности усвоения

Задачи разноуровневого обучения: Психологические Психологические Предметно –дидактические Предметно –дидактические Воспитательные Воспитательные

Модель реализации разноуровневого обучения Разработка учебного материала Разработка учебного материала Представление учащимся возможности выбора Представление учащимся возможности выбора Способности учащихся Способности учащихся

Основы технологии разноуровневого обучения - психолого-педагогическая диагностика - сетевое планирование - разноуровневый дидактический материал

Разноуровневый дидактический материал 4 класс Карточка «С»

4 класс Карточка «В»

4 класс Карточка «А»

6 класс Карточка «С»

6 класс Карточка «В»

6 класс Карточка «А»

7 класс Карточки «С» и «В»

7 класс Карточка «АА.AVI».А.AVI