ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ Гербарт Дистервег Фребель Песталоцци Декарт Д. Локк ? ? ? ? ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпоха Просвещения время преобразований. Просвещение Эпоха духовного развития европейского общества XVIIXVIII веков. Проекциями Просвещения в искусстве.
Advertisements

Френсис Бэкон ( ). Асимметричная индукция.
Великие просветители Европы. Просвещение – эпоха (XVIII в.), когда научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, вышло за пределы университетов.
Развитие психологии в XVIII веке Выполнила студентка НИЭПП группы П-83 Коровина Анастасия Александровна.
Педагогика в системе наук о человеке. Возникновение и развитие педагогической науки.
Идейное течение вв., основанное на убеждении решающей роли разума и науки, в познании «естественного порядка», соответствующего подлинной природе.
Философия Нового времени.
Презентация к уроку основ философии на тему : "Философия Нового времени"
М-1. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ 1.История педагогических идей и воспитательных практик 2.Место педагогики в системе наук о человеке. Предмет.
Ханычева Е. Н. - учитель информатики и ИКТ, Семенов В.Д. - учитель истории и обществознания Человек таков, каково его представление о счастье. В. Сухомлинский.
Она имеет собственную историю становления и развития, анализ которой позволяет понять сущность и специфику предмета ее исследования. Педагогическая психология.
ТЕМА 8: Педагогические технологии План 1. Технология как наука о мастерстве 2. Исторические аспекты педагогической технологии 3. Сущность и особенности.
Мудрые мысли Мудрые мысли о воспитании воспитании детей детей.
Человек становится тем, что он есть, - способным к созидательной деятельности в определенной сфере труда и творчества, к общению с другими членами общества.
ТЕМА 1 ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ. Общее представление о педагогике как науке, ее возникновении и развитии. Связь педагогики с другими науками,
Педагогика в системе наук о человекеПлан 1. Педагогика как наука 2. Отрасли педагогической науки 3. Связь педагогики с другими науками.
СЕНСУАЛИЗМ и РАЦИОНАЛИЗМ НОВОГО ВРЕМЕНИ 1. Философия европейского сенсуализма XVI-XVIII вв. 2. Европейский рационализм XVII-XVIII вв. ГУМЕР.
Повторение домашнего задания Эссе. Древнегреческая философия Вопросы 1-5 на с. 24.
2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
Век Просвещения. Фёдорова И.А :47. Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития общества. План:
Транксрипт:

ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ Гербарт Дистервег Фребель Песталоцци Декарт Д. Локк ? ? ? ? ?

Представители Рене Декарт ( ) Основатель реалистической философии Вольфанг Ратке ( ) Немецкий педагог, сенсуалист Ян Амос Коменский ( ) Чешский педагог-гуманист. «Все что только можно представлять для восприятия чувствами» Джон Локк ( ) Анг. Философ. «Девять десятых людей делаются такими, какими они есть, только благодаря воспитанию» Джон Беллерс ( ) Англ. экономист, социальный реформатор, утопист «Не трудящийся да не ест!»

Сенсуализм (от фр. sensualisme, лат. sensus восприятие, чувство, ощущение) направление в теории познания, согласно которому ощущения и восприятия основная и главная форма достоверного познания. Противостоит рационализму. Основной принцип сенсуализма «нет ничего в разуме, чего не было бы в чувствах». Принцип сенсуализма относится к чувственной форме познания, в которую кроме ощущения, восприятия входит представлениефр.лат.теории познаниярационализмуразуме Википедия

Педагогические взгляды просветителей-материалистов XVIII века Дени Дидро ( ) Клод Адриан Гельвеций ( ) Жан-Жак Руссо ( )

ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ПЕРИОД ФРАНЦУЗСКОЙ БУРЖУАЗНОЙ РЕИОЛЮЦИИ XVIII в. Иоганн Генрих Песталоцци ( ) Роберт Оуэн ( )Анг. социалист-утопист Иоганн Фридрих Гербарт ( ) философ и педагог, основатель соврем. нем. педагогики. Фридрих Вильгельм Фребель ( ) Нем. педагог теоретик дошкольного воспит. Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег ( ) Нем. педагог-демократ Герберт Спенсер ( )Анг. философ-позитивист Карл Маркс ( ) и Фридрих Энгельс ( ) Диалектический материализм

План Биография Труды Педагогические взгляды, идеи, принципы.. О воспитании, цели В., содержание, методы.. Об обучении, дидактические принципы, задачи.. Требования к учителю, педаг. деятельности Школа Значение