Решение задач с помощью рациональных уравнений алгебра, 8 класс Учитель: Гончаров О. Н. с. Верхопенье - 2010 г. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А-8 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок 1.
Advertisements

Тема: «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений» Выход.
Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений Учитель математики Котова И. Е. Школа 2 г. Бронницы.
Решение текстовых задач Задачи на движение по реке s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 9 КЛАСС Решение текстовых задач Демакова Ирина Павловна - учитель математики МБОУ «Лицей.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ 667.
Урок обобщение и систематизации в 5 классе. Учителя математики МОУ СОШ 5 Овчаренко Оксаны Александровны.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Решение задач на движение обязательной части ГИА.
1) Какие из чисел являются рациональными? 2) Какие из чисел являются иррациональными? 3) Вычислите : 4) Найдите значение выражения: 5) Найдите десятичную.
Задача 12 Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Решение задач с помощью рациональных уравнений. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Задачи на движение Задачи на совместную работу.
Решение текстовых задач. Цель урока: Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Урок математики в 6 классе по теме: «Задачи на движение по реке» Учитель первой категории МОУ «Лицей 2» г. Михайловска Стецова Людмила Николаевна.
Сократи дробь Сократи дробь Задачи на движение по реке.
«РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ЕГЭ (В 1,В 12) » «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА» 11 КЛАСС ПО МАТЕРИАЛАМ 2010,2011 г.г. Учитель математики МОУ средней школы 6 г.Долгопрудного.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Транксрипт:

Решение задач с помощью рациональных уравнений алгебра, 8 класс Учитель: Гончаров О. Н. с. Верхопенье г. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова» Тема урока:

I. Повторение пройденного материала по теме «Дробно-рациональные уравнения» 1.Укажите способ решения уравнения:

Задачи на движение Задача 1. Расстояние между двумя селами, равное 120 км, один мотоциклист проезжает на 30 мин быстрее, чем второй. Найти скорость каждого мотоциклиста, если известно, что скорость второго на 20 км/ч меньше скорости первого.

Задачи на движение Задача 2. Теплоход прошел 100 км по течению реки и 64 км против течения, затратив на это 9 ч. Найти скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения равна 2 км/ч.

Задачи на движение Задача 3. В восемь часов утра от пристани А отчалил плот, а в двадцать три часа пароход, который догнал плот на расстоянии 72 км от пристани А. Найти скорость течения, если собственная скорость парохода равна 20 км/ч.

Задачи на совместную работу Задача 1. Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8 ч. За какое время может вспахать поле каждая бригада, работая самостоятельно, если второй бригаде на это необходимо на 12 ч больше, чем первой?

Задачи на совместную работу Задача 2. Одна труба может заполнить бассейн на 24 ч быстрее, чем другая. Через 8 ч после включения второй трубы включили первую и через 20 ч совместной работы обеих труб оказалось, что заполнено водой 2/3 бассейна. За какое время может заполнить бассейн каждая труба, работая самостоятельно?

Задачи на сплавы Задача 1. Сплав золота с серебром, содержащий 80 г золота, сплавили со 100 г золота. Полученный сплав содержит на 20% больше золота, чем начальный. Сколько серебра содержится в сплаве?

Другие задачи Задача 1. Числитель обыкновенной дроби на 7 меньше ее знаменателя. Если числитель этой дроби увеличить на 1, а знаменатель уменьшить на 4, то дробь увеличится на 1/3. Найти данную дробь.