МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новгородский государственный университет имени имени Ярослава Мудрого Ярослава Мудрого.
Advertisements

Проект TEMPUS-4 Проект TEMPUS-4 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
Гетерогенность как педагогическая проблема Профессор Ольга Грауманн Профессор Михаил Певзнер Гетерогенность как педагогическая проблема Профессор Ольга.
Хмельницкий национальный университет Институт заочного и дистанционного обучения Факультет довузовской и послевузовской подготовки Отделение повышения.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
«Компетентностная модель корпоративного образования преподавателей университета» (Кремс; ) Сендер А.Н. Северин С.Н. Ковальчук Т.А.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Магистерская программа «Европейское право в области политики добрососедства и качество государственного управления» (EUNEG) ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Проблемы интеграции образования и бизнеса в информационном обществе Соколов Александр Юрьевич Заведующий кафедрой информатики Национального аэрокосмического.
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

Новая образова- тельная парадигма: От обучения стандартным знаниям и навыкам – к формиро- ванию индивиду- ального творческого потенциала человека творческого потенциала человека Новая образовательная парадигма: От обучения стандартным знаниям и навыкам – к формированию Учиться предвидеть устойчивость и изменчивость в окружающем мире Обучение через позитивную мотивацию Развитие способности использовать нематериальные активы для достижения целей Переход от обучения знаниям и навыкам к формированию способности учиться и переучиваться Переход от линейного к нелинейному мышлению Переход от навыков жизни в локальной среде к навыкам жизни в глобальном пространстве

Проект TEMPUS-4 «Сетевое взаимодействие университетов-партнеров в реализации многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области образовательного менеджмента»

Консорциум университетов-партнёров Хмельницкий национальный Университет (Украина) Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара (Украина) Витебский государственный университет имени П.М.Машерова (Белоруссия) Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина (Белоруссия) Смоленский государственный Университет (Россия) Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования (Россия) Фондовый университет г.Хильдесхайм (Германия) Университет г.Кремс (Австрия) Технический университет г.Лодзь (Польша) Университет г.Билефельд (Германия) Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (Россия)

Сетевое взаимодействие университетов строится по принципу взаимного дополнения – когда каждый из партнеров обладает каким-либо конкурентным преимуществом и это преимущество используется другими участниками. Тем самым мультиплицируются лучшие практики предоставления образовательных услуг, развиваются и наращиваются конкурентные преимущества каждого из университетов- партнеров

В пределах сетевого взаимодействия повышается мобильность студентов и преподавателей, интенсифицируется обмен и взаимное консультирование как в научной, так и в педагогической деятельности, повышается качество управления образовательным процессом и сам образовательный продукт наполняется новым содержанием

Цели проекта 1. Интеграция существовавших ранее автономных систем подготовки и повышения квалификации в области образовательного менеджмента в единый конструкт. 2. Создание преемственных учебных планов и образовательных программ для каждой ступени многоуровневой системы профессионального образования, завершающейся выдачей соответствующего документа (удостоверение, сертификат, диплом магистра). 3. Разработка концепции аспирантуры как третьего уровня подготовки специалистов в области образовательного менеджмента. 4. Создание международной сети университетов- партнеров, обеспечивающей высокое качество образования за счет открытого доступа обучающихся к лучшим учебным модулям и ресурсам, имеющимся в сети.

Приоритетные задачи Разработка концепции многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации в области образовательного менеджмента; Разработка и реализация модульных образовательных программ для различных уровней системы повышения квалификации и аспирантуры в области образовательного менеджмента; Формирование международного виртуального фонда лучших учебных модулей по образовательному менеджменту; создание Компетентностных центров Создание образовательного стандарта магистратуры в системе повышения квалификации; Формирование международных команд преподавателей и международных тандемов научных руководителей аспирантов; Разработка международных учебников.

Задачи Хмельницкого национального университета в проекте - Создание Компетентностного центра образовательного менеджмента и международных образовательных программ. - Разработка образовательных модулей для подготовки специалистов в сфере образовательного менеджмента : «Информационные технологии в образовании», в т.ч. дистанционные курсы - «Технология дистанционного обучения», «Технология смешанного обучения», «Мультимедийные средства в образовательном процессе» ; «Образование в Украине и за рубежом» в т.ч билингвальные модули.

- Организация работы курсов по изучению иностранного языка (немецкого, английского) внешним языковым центром –3 группы. - Обучение мультипликаторов проекта (сотрудников университета) теории и практике образовательного менеджмента. - Проведение научных исследований в сфере образовательного менеджмента с опубликованием полученных результатов в научных журналах и сборниках студенческих научных работ. - Сетевое взаимодействие с университетами-партнерами посредством организации обмена лучшими лекционными курсами через систему видеоконференций

- Повышение квалификации сотрудников университета в сфере использования для учебного процесса IT –технологий. - Создание каталога учебных материалов в сфере образовательного менеджмента в электронной форме. - Подготовка магистерских работ по тематике проекта

- Подготовка кандидатских диссертаций по тематике проекта в рамках специальности «Экономика и управление предприятием». - Вовлечение в мероприятия проекта представителей местных органов управления образованием, руководителей учебных учреждений, предприятий и специалистов по подготовке и повышению квалификации кадров. - Проведение Международной конференции «Информационные технологии в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в области образовательного менеджмента»