Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная система обучения шахматам Путин Евгений Олегович СПбГУ, Мат-Мех 3-й курс Направление: IT.
Advertisements

Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Программный комплекс «Интерактивная информационная доска» Дроздова Юлия.
Севостьянов Руслан Система удаленного управления с дополненной реальностью ReView СПбГУ, ф-т ПМ-ПУ Кафедра компьютерных технологий и систем магистратура,
Приложение для восстановления 3D-образов по результатам УЗИ Иванский Юрий СПбГУ, Мат-мех 1-й курс магистратуры Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К.
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Проектирование и разработка электронного курса в программном средстве «LinkUS» Александр Мякота, директор Центра профессиональной подготовки «Верная линия»
МАТЕМАТИК-СИСТЕМНЫЙ ПРОГРАММИСТ 2014 ЯРМАРКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В МГГУ.
1 Разработка автоматизированной информационной системы количественной оценки деятельности студентов ВУЗа Кузбасский государственный технический университет.
Универсальное решение для микрофинансовых организаций.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Визуальное моделирование требований к Интернет - решениям Автор : Кашин А. А. Руководитель : Кознов Д. В.
АНАСТАСИЯ ТКАЧУК PK11-PV TEKO 1 Языки программирования.
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
Апробация технологий Silverlight/LINQ/WCF для создания web-приложений, ориентированных на интенсивную обработку данных Дипломная работа студента 545 группы.
СИСТЕМА МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ. Выберите Ваш телефон.
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Android Comapping студенческий проект СПбГУ, математико-механический факультет, 2009.
Транксрипт:

Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 1

Интерактивная система обучения базовым навыкам игры на акустической гитаре, персональный интерактивный тренер в виде мобильного устройства Интерактивная система оценивания качества игры определенной композиции на основе сопоставления оцифрованного звукового сигнала с оригинальной версией 2

Телефон предлагает сыграть гамму Примерно в таком виде плюс озвучка Вы играете предложенную мелодию Телефон считывает звук 3

Данные передаются веб-сервису, который производит сравнение Статистика отправляются клиенту Статистика отправляются клиенту Темп – 50 % Высота – 34 % Иные характеристики и советы устранения ошибок Отобра жение данных 4

Передача звука сервису в режиме RT Сервер хранит композиции/акк орды/гаммы Веб-сервис, выполняет основную логику, ИНС 5

Обучение новичков основным навыкам игры на акустической гитаре в интерактивном режиме Создание интеллектуального веб-сервиса, способного оценивать успехи потребителей и моделировать для каждого персональную систему обучения Создание системы оценивания музыкальных композиций для любителей/профессионалов с целью повышения музыкальных способностей 6

Мобильность Простота и удобство Наглядность и уникальность Развитие музыкальных талантов Возможность использования для развития навыков на любых музыкальных инструментах 7

Молодые люди жаждущие быстро научиться играть на гитаре Гитаристы-любители желающие повысить свои музыкальные навыки Профессионалы заинтересованные качеством своей игры Возможно внедрение в частные музыкальные школы 8

9 На первоначальном этапе планируется выложить на Android market В дальнейшем будет разработана версия под iOS и размещена на AppStore

Этап 1: Исследование open-source библиотеки MARF, алгоритмов активного подавления шумовых сигналов в режиме RT и возможностей сервиса EchoPrint Разработка/оптимизация существующих алгоритмов для распознавания гамм, аккордов Проектирование модели базы данных, разработка прототипа базы 10

Этап 2: Формирование базовой учебной программы, наполнение базы данных Разработка Web-сервиса, выполняющего основную роль по преобразованию звука в оцифрованный сигнал, его сопоставлению с эталоном и формированию формы подсказки-результата Создание прототипа клиентского приложения Создание Web-сайта поддержки и ознакомления с продуктом 11

Близких аналогов с похожей архитектурой нет Существующие заменители: Guitar Pro – нотный, табулатурный редактор Guitar Hero – музыкальная игра для игровых консолей PS2/PS3/Xbox Solo Guitar 4.1 – программа для виртуализации гитары на мобильном устройстве Аудио/видео материалы в интернете 12

13 Лукьянов Леонид – автор идеи, лидер, системный архитектор, Java,.NET(WCF, LINQ, Silverlight, ADO.NET, MSSQL) Гриво Евгений – консультант при составлении базовой учебной программы, бас- гитарист, Espada

14 Путин Евгений – разработчик-консультант, Java, Android Малыгин Алексей – разработчик, опыт разработки 1 год, Java EE, SE, C++, Android, Flash, AS3, SQL

15 Гайсин Анвар – консультант- математик, студент СПБГУ, мат-мех (чисмат), Maple, Java

16 Спасибо за внимание! Вопросы?

Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 17