Дополненная реальность для настольных игр Зыков Илья ННГУ, ВМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система дополненной реальности для детей Илья Зыков ННГУ, ВМК Восемнадцатая студенческая школа «Технологии + бизнес» Конкурс идей Нижний Новгород, ННГУ,
Advertisements

Умный тренинг Клим Дробных ННГУ, ВМК XVIII студенческая школа «Технологии + бизнес» Конкурс идей ННГУ им. Н.И.Лобачевского
Мобильное приложение для автоматической коррекции фотоснимков Агафонова Наталья ВолгГТУ, ФЭиВТ Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К. конкурс Атомосфера.
Город будущего Валерий Гусаров. Обучение бесплатно.
, % 22, % % %
Дополненная реальность Copyright © 2011, ScienceSoft Inc.
Докладчик: Александр Мясников Куратор проекта: Илья Славутин.
Беляев Глеб Сергеевич ННГУ им. Лобачевского, ВМК Нижний Новгород 2012 г. XVIII студенческая школа «Технологии + Бизнес» конкурс идей.
Актуальность
Что такое разрабокта приложений для настольного ПК? Илья Воробьев.
Труженики тыла Забайкалья
РАЗРАБОТКА КРИПТОГРАФИЧЕСКОГО МОДУЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГИ ШИФРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛА SIM КАРТЫ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Автор проекта: Карпов.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
Ольга Корикова Ольга Корикова skype: korikova8 skype: korikova8.
Коллекция автора Коллекция автора 1956.
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
Мы делаем успешные игры! Присоединяйтесь Зимняя школа Академпарка г. Новосибирск, 4 февраля 2011 Елена Умняшкина.
Учебная презентация Автор работы Плёнкина Елена Skype: OBEH1956 Автор работы Плёнкина Елена Skype:
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Мобильное обучение в цифрах и рейтингах Духнич Юрий. Smart education.
Транксрипт:

Дополненная реальность для настольных игр Зыков Илья ННГУ, ВМК

Актуальность 2

Решение Объединение реальности и виртуальности 3 +

Что уже существует? BooK of SpellsLes Editions Volumiques настольные игры 4

Задумка 5

6

Планы на будущее Распознавания множества объёмных фигур (сложно) 7

Коммерциализуемость Ключевой пользователь: - Любители настольных игр - Пользователи мобильных устройств Распространение: -интернет-магазины мобильных приложений 8

Команда Илья Зыков – автор идеи 9